1

187 12 2
                                    

Быть айдолом не просто,ты не можешь нормально жить собственный,личный жизнью,фанаты следят твоим каждым шагом, когда на публике следят даже твоим взглядом,если больше 20 секунд засмотришся одного из айдолов то будут шиперить и это все парой бесит.

Чонгук одно из таких айдолов,самый младший участник корейского бойзбенда BTS,любимчик милионов,нет ничего что он не умеет,он везде хорош,голос как у ангела,на сцене как рыба на воде,прям сияет ярче звезд.Но у этого идеального человека тоже есть чуства,у него тоже есть сердце при виде любимой будет трепещать,будет бится быстрее чем когда либо.Но Чонгук не мог позволить взять чуство верх,пытается не попасть ловушкам любви.Сложно очень сложно понимание того что он не может быть рядом с ней,не может просто обнять и не может целовать эти желанные губы.Все было бы на много легче если бы его любимая была простым человеком а не состоила группе который очень даже знаменита во всему миру и является соперниками BTS.
Девушка которая находится сердце Чонгука является старшей учасницей группы BLACKPINK Ким Джису,вижуал и ведущая вокалистка и одним своим появлением на сцене укравшая серде золотому макне.Ким Джису выступила 2016 году со своей группой с песней BOOMBAYAH,тогда Чонгук заметил одну особу которая была слегка не уклюжую но очень милую девушку,которая стеснялась от коротких одежд и уверенно не смогла смотреть прямо камеру.Ее бархатный голос завораживало его.Тогда девочки выиграв парней удивило всех,так BTS стали очень знаменитым,каждая их песня одержали победу и вдруг какие то новички победили их.Это было удивительно.

Чонгуку пришлось не мало трудится что бы добится ее вниманию.В начале он пытался ловить мимолетные взгляды в свою сторону и он добился.Каким образом?...Чон пялился на нее во время выступлении,во время вознаграждении даже когда она просто сидела и смотрела других выступающих артистов.И конечно Джису заметила это,сама же потом ответно начала смотреть на него.
Чонгук начал постепенно добится успеха,когда они прошли мимо "случайно"касался ее руки а потом же чуствая удивлееный взгляд с зади.
Когда Техен и Джису были ведущими на шоу Чонгук тоже пришел своим Хеном,и тогда ему удалось похитеть свою Нуну на раздевалку.Девушка испугалась,не понимающим взглядом посмотрела на парня а Чонгук не удержав поцеловал ее губы.Клубника.Ее губы были на вкус как клюбники.Он не стал углублять поцелуй ,отстранился и посмотрел глаза которые были наполнены удивлением.
Это был их первый поцелуй.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя