Под вуалью белоснежных простыней скрывали свою наготу две молодые фигуры, полностью застрявшие в зарослях пламенного самозабвения. Блаженство читалось на девичьих чертах лица, что придерживали веки прикрытыми за густотой смоляных ресниц, пока горячие губы её партнёра исследовали открытую шею. С платиновых прядей сыпались мелкие капли солёного пота, приземляясь прямо на выступе выразительных ключиц. Не спеша, каждая крупица была втянута в одну и ту же влажную дорожку жгучего языка, что неустанно проделывал незамысловатые узоры по чувствительной коже, вырывая своими ласками новые стоны наслаждения.
Женские ногти вгрызались острыми концами в широкую спину, оставляя после себя алые нить, как следы господствующего над девушкой вожделения. Сильные руки плотно прижимали к себе тонкую талию, намертво привязывая к собственному торсу отточенный силуэт. Подушечки пальцев с силой сжимали телесный фарфор, отражаясь небольшим дискомфортом в девичьих ощущениях. Но это не мешало той принимать удовольствие от страстной близости одурманившей оба разума.
Парень ощущал как девушка тает, словно шоколад во рту, под руководством его умелых действий. Мужские старания сделать второй половинке как можно лучше, были щедро обсыпаны громкими откликами бархатного голоса, что выбивался с чистых уст, прямо из глубины её бешено бьющегося сердца.
Напряжённым мышцам живота не доставало именно этих тёплых прикосновений тонких пальчиков, что очерчивали линии по контуру его рельефа. Ещё один вырывающийся стон скрылся за соединёнными губами, на продолжительное время втянувшие пунцовые уста в обольстительные лабзания, державшиеся полностью на инициативе девушки, которая вольничала чужим языком выпуская наружу сгустки жаркого воздуха, опаляющий мужской подбородок.
Блондинистые пряди начали расступаться, освобождая путь девичьей руке, что добралась до светлой макушки, стягивая с корней всю длину пшеничной копны назад. Резко оборвав поцелуй, пылкость развязных ласканий обожгла жилистую шею. Дразнящие движения подкрашенных розовой помадой губ, заставляли пульсировать сплетения вен выпирающих из под вытянутой кожи на уязвимом участке мужского строения. Оставленные отметины горели, источая искрами не ушедшей жгучесть чужих прикосновений, словно только что эти места облили растопленным воском.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы пахнут сладкой карамелью (18+)
FanfictionЕму никогда не нравились запахи выбранных ею шампуней. Но почему-то каждый раз, когда он слышит эти ноты сладкой карамели, его недовольства вместе со всеми мыслями взмывают вверх испаряясь в воздухе насквозь пропитанном излюбленной сластью. P.S. Авт...