Глава 1

77 51 20
                                    

Во-первых, меня зовут Есения. Тупое  имя, правда? Но мы, когда рождаемся, к сожалению не можем выбрать себе имя сами , как и родителей. Что нам нарекли, то с нами и останется.
Сначала обо мне. Я очень негативно отношусь к проявлению несправедливости как к себе так и к другим. Если рядом со мной  что либо такое происходит, я обязательно вмешаюсь , чего бы мне это не стоило.Я обладаю очень приятным и добрым характером, дружелюбная  и радостная , как ни странно, мне нравится ходить в школу. Также я с удовольствием принимаю участие во внеурочной деятельности и хожу в различные секции и кружки. Друзья зовут меня
Сеней, Сенькой, Есей, Ясей, в общем как угодно. Увлекаюсь танцами и имею для этого неплохие природные данные.

Всё бы ничего, но.....

Разложим все по полкам. Месяц назад мне исполнилось тринадцать. Вроде уже не ребенок, но еще и не человек, да и само число меня бесит, как же это ужасно, чёртова дюжина. А самое грустное, что за эти тринадцать лет я ни разу еще ни с кем не целовалась. Даже с каким нибудь сопляком из 7Б, их там полно! Мои родственники конечно не в счёт, с ними у меня хорошие отношения, не подумайте ничего плохого. В мусульманском мире в этом возрасте и вовсе в жены берут, некоторые уже детей имеют, а у меня даже нет парня. Все как всегда. Жила я значит с этой мыслью и не знала, что главная беда совсем даже не в отсутствии мальчишек.

   Всё началось с того, что у моей мамы появилась подруга Настя. Они отлично общались и каждую свободную минуту проводили вместе. У Насти был парень, у моей мамы муж ( т. е. мой отец) и все было хорошо, но как оказалось до поры до времени. Настя ждала своего парня из армии.

И вот настал тот день, когда он должен был вернуться. Моя мама в тот момент была у нее дома, раздался звонок в дверь, она  открыла, а там стоит он – такой красивый! В форме моряка и с цветами. Во время разговора сложилось ощущение, что они знают  друг друга всю жизнь( все это я рассказываю вам со слов мамы).

Потом они  стали гулять в одной компании. Причем они все время зачем-то брали меня с собой! Затем он разругался с маминой подружкой, ровно через месяц они начали встречаться официально , а вот теперь они съехались.

Всё это произошло внезапно. К нам в квартиру ввалился этот позор родителей и их разорение! Причём не с пустыми руками, а с двумя чемоданами и сказал маме собираться. Мама туда  отправлялась по собственному желанию и нашему с братом Артёмом  нехотению. Только кто нас спрашивал? Пока мама уговаривала папу не волноваться и не ругаться, Позор Родителей не вмешивался.

Моя Жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя