Глава 8

1.3K 86 11
                                    

—С чего ты взяла,Beuté?— Адриан начал нервно приглаживать свои растрёпанные волосы,скользя взглядом по кухне,—ох,только посмотри? У меня что,новый чайник?

—Адриан,не уходи от вопроса,—угрюмо проговорила я.

—Когда это я успел его поменять?—он непонятливо - пугливо поднял на меня взгляд.

—Это из-за Кая? — грустный вздох покидает мои губы одновременно с тем,как блондин меняется в лице.

—Откуда...ты знаешь?

—Адриан,из-за Кая...Слушай,ты только не расстраивайся,ладно?

—Ты хоть понимаешь,что только из-за одной этой фразы накатывает вселенская тоска?—раздражённо рычит Агрест.

—Нет,ладно. Из-за Кая моей команде пришлось....— я мнусь,никак не решаясь рассказать ему.

Сомнения грызут меня изнутри. Он заслуживает знать раньше,но мне так не хочется делать ему больно. И я не совсем уверена,что...

—Компания Мэри разрывает с тобой контракт,—безэмоционально проговорил Эдвард,прервав ход моих мыслей.

Дерьмо,нет...нет,нет,нет!

________

Пол холодит мои ступни. Мой загородный дом встречает меня угрюмой и тяжёлой атмосферой,которую я некогда считала уютной. Сижу одна между кухней и гостиной,в которой располагается остывший камин,пью бутылку недорогого вина из близлежащего магазина.

Не имею привычки дома хранить алкоголь,оттого и пью всякую дрянь сейчас.

Адриан трубку не берёт с того самого момента,как в порыве непонятных чувств выскочил из собственной квартиры.

Вытянув ноги,я полностью ложусь на пол. Холодно. Но не холоднее,чем в душе. Где он? Что с ним? Он же должен понимать,что я не причастна к этому? Мой телефон зазвонил,и я вдруг подрываюсь,лелея надежду на его звонок.

Адель.

—Да?—я не узнаю собственный голос,который покрыла дымка холода и мрака.

—Мэри, здравствуй,приедь,пожалуйста. Кай хочет лично переговорить с тобой. Я думаю,это будет полезно и тебе.

________

С пустым взглядом я слушаю воодушевлённого юношу, который показался мне вполне приятным человеком.

И я бы могла утонуть в беседе,если бы меня не беспокоил другой молодой человек.

—Мисс Дюпен-Чен?—нахмурил брови Кай.

—А,да?—я моргнула,наткнувшись на его взгляд.

—Вам нехорошо?

Мне хреново.

—Я в полном порядке!— оптимистично улыбаюсь я.

—Засунь в свою хренову жирную задницу свои Хреновы деньги,Билли!— я оторачиваюсь на звук знакомого резкого голоса.

Адриан резко хлопает дверью. Все люди,стоящие в холле,синхронно дёрнулись,обернувшись на блондина. Он пафосно передёргивает плечами,гордо подняв подбородок. В толпе Агрест замечает меня,направляясь в мою сторону.

Кай рядом со мной напрягается.

—Хэй,малыш гетеро-сексуал,давно не виделись,—злостно прошипел зеленоглазый.

—И тебе не хворать,мистер Агрест. Всё ещё пытаешься ухватиться за последнюю возможность?—ухмыльнулся Кай.

—Что ты...

—Пора тебе на пенсию,Адриан. Теряешь сноровку и красоту,—ехидно подмечает тот.

—Да вроде нет,—вмешалась я,отчаянно желая защитить бойфренда,—он даже прекраснее,чем курочка из KFC.

—Вот такой должна быть любовь,—гордо проговорил Адриан,внезапно закинув меня на плечо на глазах у удивлённых сотрудников и унося в сторону лифта.

—Ты что делаешь?—тихо шиплю я,когда ударяюсь головой о стенку лифта.

—Упс...мои извинения,—Адриан пытается немного обернуться,чтобы посмотреть на моё лицо,но  поворачивается так,что моя голова бьётся уже о другую стенку.

Несколько сотрудников в лифте смотрят на нас странным взглядом.

—Адриан,отпусти меня,—хнычу я.

—Зачем?

—У меня кровь к голове прилила,—меня начала мутить.

Молодой человек немедля возвращает меня в вертикальное положение,с беспокойством и неким смущением глядя на моё покрасневшее лицо.

—Что-то мне...нехорошо...

Темнота охватила меня. Последнее,что я увидела - зелёные изумруды глаз моего бойфренда...

Как влюбить в себя Адриана Агреста Место, где живут истории. Откройте их для себя