Влюбленность. Это чувство эйфории от отношений с человеком. Влюбленные словно растворяются друг в друге, не замечая недостатков партнера.
-Скажи почему я влюбилась в такого человека как ты.
-Потому что я неотразимый креветочка~
-И вправду почему... Я тебя люблю.
-Я тебя тоже креветочка~Однако этот этап длится недолго, как правило, до первой ссоры или до возникновения совместного быта.
-Флойд. Ты зачем это сделал?
-Ну креветочка тебе идёт розовый цвет~
-Но не надо было подливать краску в шампунь!
-Как же меня достало твоё ребячество.Пресыщение. Такое чувство наступает сразу же после первого этапа. Если раньше влюбленные не могли прожить друг без друга и дня, теперь у них словно открываются глаза. Партнеры все чаще хотят побыть отдельно и подумать, стоит ли им продолжать отношения.
-Я уеду на каникулы к родителям.
-Ну уезжай креветочка~
-Ты хоть раз можешь быть немного посерьёзнее.
-Я устал, ты устала.Мы должны отдохнуть друг от друга~Отвращение. В какой-то момент в любимом человеке все начинает раздражать: поведение, манеры, стиль и даже запах. Если не преодолеть этот этап, отношения разрушатся.
-Джейд Т/И меня достала, истеричная черезмерно серьёзная женщина.
-Флойд не все жетак плохо.
-Флойд,прекрати ребячество. Флойд, хватит так говорить. Флойд, прекрати называть меня этим дурацким прозвищем. От одного запаха её духов меня выворачивает.Смирение. В этот период влюбленные притираются друг к другу и мирятся с недостатками, пытаются сглаживать конфликты на ранней стадии.
-Флойд не обижайся ты. Я приготовила твои любимые такояки.
-Готовишь мне их ещё два дня и ты прощена)Угождение. Теперь люди готовы поддерживать партнера во всех начинаниях и быть вместе не только в радости, но и в горе.
-Т/И~ А давай пойдём в лес?
-Зимой?
-Да. Я тут подумал горячие такояки кушать в мороз. Хорошая идея, да?
-Хорошо сейчас я приготовлю такояки и мы будем собираться.Дружба. Немного странно видеть этот этап в конце, не правда ли? Однако психологи утверждают, что настоящая любовь невозможна без дружбы. Партнеры должны стать хорошими приятелями и научиться доверять друг другу.
-Т/И,почему ты плачешь?
-*Всхлип*Я...Я сожгла сковородкууууу...
-Ну не надо плакать из-за такой ерунды~
-Сейчас я эту сковородку запульну в тебя.*Всхлип*
-Ты мне доверяешь?
-Доверяю.
-Тогда завтра я куплю сковородку намного лучше этой~
-Ладно.Любовь. После предыдущих этапов наступает истинная любовь - глубокое, размеренное чувство. В большинстве случаев страсти уходят на второй план, а влюбленные чувствуют себя одним целым.
-Знаешь Т/И а противоположности притягиваются~
-Ага-с улыбкой сказала девушка.
На песчаном берегу моря сидела пара. Они сидели смотря на спокойное море.
-Красмво правда? - произнесла девушка.
-Да,очень.Автор-чан очень старалась. Надеюсь вам понравилось)Люблю вас🤍🤍🤍