Глава 1

102 4 3
                                    

Когда мы были маленькие, каждый думал о волшебных созданиях. Мечтал о возможности прикоснуться к ним, да даже просто увидеть хоть одним глазком.

И я будучи ещё ребёнком мечтала о магии, феях и русалках. Перечитывала всевозможные источники информации о них, вместо того чтобы бегать и играть с друзьями.

В то время ещё жива была моя бабушка. И все лето я проводила у неё в деревне.

Знаете эти деревушки: вокруг лес, доехать туда можно было только на телеге с лошадью, ни сети, ни света там не было.

Мне очень нравилась находиться там, часами бродить по лесу и искать лешего. Сидеть около пруда и ждать когда выглянет русалка. Лазить под печкой  выискивая домового.

Взрослые часто смеялись над моими  выходками, вот только не бабушка. Каждый вечер перед сном она рассказывала про различных созданий населяющие наш мир. Ещё в далекие времена рыцарей и принцесс они ушли из-за страха. Из-за людей .

Порой человек является намного страшнее, чем даже самое жуткое чудовище.

Бабушка рассказывала, что существуют врата-переходы, которые связывают наш мир и мир существ.

Мне было 15, когда не стало бабушки. И мир потускнел, я перестала интересоваться магией. Уделила время учебе.

И вот спустя долгих 5 лет , я стою на против старенькой избушки, в которой провела значительные  годы своего детства .

Как же давно я тут не была. Удивительно, что все такое же, каким я его помнила. Дом бабушки, как и много других в этой деревушке, построен из брёвен. В нем нет ничего особенного. Тем не менее каждый, кто приезжал погостить и проходил мимо нашего дома, невольно замедляли шаг, а то и во все останавливались.

В детстве я часто задавалась вопросом: Почему?

Сейчас я понимаю, от него просто не возможно отвести взгляд. Витиеватая резьба на ставнях, сложные переплетения стеблей, листьев и цветов. Сказочные персонажи притаились под карнизом крыши.

А крыльцо! Это  просто чудо! По столбам, что поддерживают кровлю крыльца, идёт ажурная резьба.

Бабушка рассказывала, что всё в доме и вокруг было сделано руками дедушки.

Правда его я так и не узнала. Он пропал за год до моего рождения. Ушёл в лес и больше не вернулся. Все считали, что его могли задрать дикие звери. Вот только бабушка так не считала.

Она часто говорила, что дед не от сюда. Что родом  он из далеких мест, что не найти на карте.

Рассказывала, что он просто пришёл однажды из леса и больше не уходил, поселили его в бане, там он и жил пока бабушку добивался, строил дом, а за тем и семью завели. Мама родилась.

Счастливо жили, пока дед не пропал. Тогда то бабушка и захворала.

А сейчас я стою на против своего детства и понимаю, что время не коснулось дома. Такое ощущение, что вот открою калитку, а на встречу мне бабушка, радостная  такая.

Пять долгих лет не решалась приехать, боязно. Воспоминания съедают и горечь во рту стоит.

Берусь за ручку и открываю калитку. Она со скрипом, но поддаётся.

Мир без преград Where stories live. Discover now