- Ой Варенька- сказала Марья Ивановна, встречая меня у дверей- сколько уж годков то прошло. Какая красавица то выросла.
– Здравствуйте баба Марья- ответила я и обняла старушку.
— А я тут за хаткой вашей приглядываю. Чтоб паутинкой не заросла, да травкой не поросла.- обводя рукой сказала старушка. — чавой это мы тут во дворе то стоим. Бегом в сени, чай пить. -всплеснула она руками и подтолкнула к крыльцу.
Марья Ивановна была давнишней подругой моей бабушки. Ее дом находился не далеко от нашего . Она была старенькой , лицо все в морщинах, волосы белые-белые, но глаза что звезды - такие светлые, красивые и ласковые! И каких только чудных историй она не рассказывала мне.
Зайдя в дом, на меня нахлынули воспоминания.
Вот бабушка достаёт любимые пирожки, а ту я измазалась в золе, потому что мне показалось, что я увидела домового.
Вот я принесла раненого ежа и мы с бабушкой тут же организовали операционный стол.
Все так же и осталось стоять на своём месте. Как будто я только вышла и тут же зашла.
Я и забыла как тут светло. Комнат в доме не много, две на первом этаже и одна большая на втором.
Кухня и бабушкина спальня располагалась на первом, а самую большую комнату было решено отдать мне.
– Проходи, проходи, а я как будто знала, чай твой любимый заварила- сказала Марья Ивановна, ставя чашки на стол.
– Как же я соскучилась по этим местам- садясь на лавку сказала я.
– Ну а як же, не знам сколько в этом городе то сидеть . Воздуха никакого. Ой детонька, как у меня сейчас сердечко то радуется, ты на долго ?
–Навсегда Баба Марья, навсегда. Не подскажите как тут с работой? Врачи нужны ? - чай и правда тот который я люблю с чебрецом, а так же на столе стояли различные ватрушки, пирожки и варенье.
— Ой девонька конечно нужны, у нас тут только старики то и остались, врач наш помер дня три назад, вот ждём , говорили новый должен приехать , не ты случаем ? – прищурившись спросила Марья Ивановна .
— Я бабушка, я - улыбнулась ей в ответ.
Я закончила медицинскую академию и теперь по специальности врач-терапевт. По началу даже думала, что в городе буду работать и больницу уже выбрала. Пока не случилось то, что окончательно изменило мою жизнь.
YOU ARE READING
Мир без преград
Romance- Где ты? - шептали мне. На этот раз в моем сне не было никаких ласк и мужчин , лишь мрак и голос. - Энимэ, где ты? - он обволакивал меня и по телу начинала бежать дрожь. - Я здесь - кричу в темноту. Вся моя сущность тянется по направленнию к ниму...