Начало

41 1 0
                                    

И таааааак это мой 2 опыт написания фф. Так как прошлый удалён, я решила написать этот и немного изменить сюжет. Кто читал фф "Люси. Другой мир" тот поймёт. Надеюсь вам понравится😖. Начинаем (в истории присутствуют маты, так что сорян).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Утро в прекрасном городе Магнолия. В двух этажном, розовом домике, в двух комнатной квартире спит наша златовласка героиня. Да да, это именно Люси Хартфилия или же Сердаболия (кто смотрел оригинал знают как правильно). И вот звенит исщадие ада... БУДИЛЬНИК.
Pov Люси
-ТВОЮ МААААААТЬ, ГРЁБАННЫЙ БУДИЛЬНИК - это были первые слова нашей заклинательницы при пробуждении.(Люси: Автор твуйж налево не лезь, я говорю. Ав: Ладно ладно молчу.... нет)
Я швырануда уже 6 за неделю будильник в стену. Вы спросите почему 6? Да потому что я их разбивают нафиг😑, и мне за это не стыдно.
-Лааааадно, надо вставать и идти в гильдию. Хотя там моя "команда*, ай пофиг.
Я оделась в свой гифига не приличный для всех кто меня динамит наряд

 Я оделась в свой гифига не приличный для всех кто меня динамит наряд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(футболка с равными джинсами)

(футболка с равными джинсами)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и поперла в гильдию.
Подходя к дверям я их выбила. Спросите зачем? Так хвост феи же. (Люси: Автор не делай из меня второго Хеппи) и что я увидела. Не понимающие взгляды всех. Я просто прошла мимо них, и пошла к барной стойке.
-Привет Мир, можно виски?
От такого запроса она прифигела, ведь я не пила раньше 13, а щас только 10.
-Люсичкааааа,чтото случилось? Спросила обеспокоенность дьяволица.
-Просто предчувствие что будет весело😏.
Она сделал мой заказ, и я залпом опусташила бокал.
Вдруг сзади я услышала до боли знакомый голос. Да это был.... Нацу.
-Даров Нацу, чёт хотел или решил поговорить спустя несколько месяцев😑? С покерфейсом спросила я.
-Проваливай из гильдии нам такие слабаки как ты не нужны! Нацу хотел ещё что-то сказать но я его перебила.
-А не пойти ли тебе в...
Этот гандон полетел на меня с огнём в руке. А я то что долбанул а его в локоть и заломила руку за спину.
-Слюшь Драгнил... СОВСЕМ ПРИПУХ СНАЧАЛА СЛУШАТЬ НАУЧИСЬ, А ПОТОМ ЦЖЕ КИДАЙСЯ В ДРАКУ. АЛЕБАРДА ГРОМОВОГО ДРАКОНА! Я долбонула его по бошке и он отрубился. Как на зло в этот момент зашли громовержцы.
Конец Pov Люси
Pov Лексус
Мы идём с задания в гильдию ещё только 10.30 и я думал что Люси нет. Да не болельщицы, а Люси. Просто уж слишком она похожа на мою старшую сестру. Но не об этом. Входим мы такие в гильдию и видим такую картину: Люси бьёт Саламандра алебардой похлеще моей, да и несёт от неё вискарем... ВИСКАРЕМ КАРЛ. Так стопе только один человек выпив может создать удар такой силы....
-Ты чё не сказала что везнулась зараза! Она походу ненашутку опешила но тут же собралась.
-Я тебе не обязана ниче докладывать мелочь пузатая!
От такой заявы уже опешила я.
-Всм мелочь посмотри на меня и на себя! Гильдия наблюдала за этим с открытыми ртами.
-Ах тааак!? Она засветилась, и появилась новая-старая Люси чуть ниже меня ростом.

-Лааааадно сдаюсь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Лааааадно сдаюсь. И она поменяла эту внешность на привычную для остальных.
-Ну что братец поговорим 😈? От этой фразы мне аж плохо стало.
-А м.м.может не надо, а? Мне стало страшно и я попятился назад.
-Куда попиздил а? Я те щас такую взбучку устрою! Ты чё тут такое удцмал битва за хвост феи! Совсем дебил!? Я тебе бошку о кручу пришью к жопе и скажу что так и было, какого хрена? Она была в гневе. Я уже хотел попросить помощи ребят, а они уже слиняли. Предатели!
-Лююююююсечка прости я же не думал что ты уже вернулась. Она на меня посмотрела как на дауна, и я вдруг понял что ляпнул.
-....... Те жить надоела или как? Уже мысленно я заказал себе гроб.
-Но зато ты вернулась, и в моей команде! Я победно поднял голову. И тут же по ней получил.
-Эээээ за что?
-Не твоей, а моей команде. И вообще я за главного назначала Фрида. Сука опять орать. ФРИД СУКИН ТЫ СЫН, А НУ БЕГОМ СЮДА ПОКА НЕ НАШЛА САМА И НЕ УБИЛА!
-Да м.м.милая я сдесь.
-Фридушка какого хрена эта сопля - она показала на меня (аж обидно стало) - заправляеи громов ержцами, а?
-Ну так он вырос, и занял твой пост пока тебя нет.
-Так ладно я на задание, за мной не ходить, а то убью нафиг.
Она это так сказала, что у меня о било все желаниенавязаться с ней. И тут пришло моё спасение Дед, вот может же вовремя прийти.
-Что за шум, а драки нет? Он видит Люси молчит, хватает за ухо и тащит к себе в кабинет.
-Йайаайайайай дедулечкааааа больно отпустииииии. Начала она ныти, и тут же получила подзатыльник. Я пошёл за ними так как это моя родня.
Конец Pov Лексус
Ну, а что было дальше мы с вами узнаем позже.....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Фуууух я это сделала. Короче кто не Читал, в моем фф Люси старшая сестра Лексуса и девушка Фрида. Ей 30 но она выглядит на 17. Как то так. Короче 810 слов до завтра всем пака😜!

Люси новые друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя