С того инцидента прошёл месяц. Ацуши и Акутагава живут вместе.
Чуя и Дазай поженились.Сегодня.
Именно сегодня Акутагава сделает Ацуши сюрприз в виде кольца. В виде свадебного кольца.
Обычный день в ВДА. Ацуши писал отчёт. Дазай валялся на диване. Куникида орал на него. Рампо ел сладости. Ёсано лечила Таню после задания. Короче все занимались своими делами. И тут дверь открывается, и в офис заходит...
Правильно! Акутагава! Он подошёл к Ацуши. Схватил его за руку и потащил к выходу.
Все удивились такому поведению Рюноске, но продолжили заниматься своими делами, зная что он ничего ему плохого не сделает.Аку вытащил его из здания и потащил в переулок и встал на одно колено.
- Ацуши Накаджима, в этот чудесный день я - сделав паузу он достал что-то из кармана- хочу сделать тебе предложение.
У Ацуши потекли слёзы. Он упал на Рюноске со словами: Я согласен!!
Через 2 месяца была свадьба
Потом секс. А уже потом дети.Сакура Акутагава (названа в честь любимого дерева Ацуши!)
Единственная дочь шин соукоку.
Внешность: белые волосы с чёрными кончиками и чёрной прядью. Глаза как у Ацуши, только вместо фиолетового серый, жёлтый как был так и остался.( НЕ ОМЕГАВЕРС!!)
У Чуи и Дазая родился сын. Полная копия Дазая как по внешности, так и по характеру. Только глаза голубые.
В итоге сын соукоку будет с Сакурой. Но это уже другая история. А эта подходит к концу.________________________________________
Это последняя глава. Если Кто-то хочет то я напишу фф по жизни детей соукоку и шин соукоку.
Прощайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шин соукоку
Randomпросто шин соукоку Фанфик старый, поэтому чуть ли весь текст - бред безграмотной малолетки.