В 7:15 у меня прозвенел будильник. Я встала и пошла делать водные процедуры, потом я приготовила себе яичницу. И пошла выбирать одежду в какой я сегодня пойду.
Я открыла шкаф и я остановилась на этом
Я оделась и пошла в школу. По пути я встретила Чимина и мы пошли вместе. Возле школы уже стояла Су Ен.
Я- О Су Ен привет🍀
С- Приветики 😊
Ч- Здравствуй, Су Ен👉👈
С-Привет, Чимин🙃
Я-Су Ен ты не знаешь когда уже можно в школу заходить?
С- в 8:30, а сейчас время 8:10.
Ч- бля, ещё 20 минут стоять.
Я-хорошо что сейчас ещё только сентябрь.Хоть на улице стоять не холодно.
С- угу😒
Прошло 20 минут.
Нам открыли двери и мы зашли. Повесили курточки и пошли в кабинет.
Первым уроком была геометрия. Начался урок.
Я села с Чимином весь урок мы разговаривали потом он не сдержался и впился в мои губы 👄
Поцелуй длился около двух секунд. Потом я отстранилась и была в шоке 😲 от этого, а Су Ен увидев что он меня поцеловал от злости сломала карандаш.
Все остальные уроки прошли скучно и не интересно. После уроков мы пошли в раздевалку. Я начала переобуваться, а Чимин схватил меня за талию и потянул к себе.
Я-Чимин ты обалдел!
Я- то ты меня целуешь на уроке при всех то лапаешь.
Ч-Прости меня, просто ты мне очень нравишься!
Я- ты мне тоже, но не надо делать это прилюдно Ладно?
Ч- ладно 😒
Потом мы вышли из раздевалки и пошли на улицу, на улице нас догнала Су Ен и спросила что это было на уроке. Я промолчала. Потом мы обнялись и пошли по домам.
YOU ARE READING
Новенький🔞
Подростковая литератураК нам в класс пришёл новенький и оказывается он был сын богатого бизнесмена