В одном тёмном лесу, под самый вечер, уставший от бега мальчишка, заплятаясь ногами о друг дружку, рухнул на холодную траву. Казалось, роса на ней не высохла за все эти солнечные дни. Вздрогнув от этого, мальчик, коим является Джеффри Томпсон, пытался не плакать. Зверей диких здесь не водится, но кое-что создало проблему.
"Хорошо было бы оказаться в уютном доме, в тёплой кровати"
Но этого Томпсон лишился, возможно, навсегда.
Джеффри проклинал всё на этом свете:
Друзей, что предали его и оставили одного.
Того человека, что гнался за ним по лесу и, вероятно, ищет до сих пор.
Самого себя.
Страх за жизнь заставлял сердце колотиться быстрее, разгонял кровь, но сил бежать не было. Надо передохнуть, что и делало тело Джеффа, вопреки желаниям самого хозяина. Одышавшись, лёжа на травке, мальчик попробывал встать на дрожащих ногах.
Не получилось.
"Ну ничего, попробую ещё раз. Нужно идти."
Потихоньку, помогая руками, и ,шатаясь, Томпсон встал. Было нелегко это сделать, учитывая сколько сил осталось у мальчишки, точнее их отсутствие.
Продолжив ночное похождение по лесу, Джеффри то и дело постоянно падал. Конечно, нужно было что-то придумать.
Но что ?
Мальчик не знал и поэтому, когда стало чуть светлее в этом ужасном месте, он решил залечь в куче опавших листьях с осени. Это одновременно маскировало и согревало.
Что же, это лучше, чем ничего.
В куче листвы, Джефф уснул, несмотря на то, что считал, что не уснёт, пока не убедится в своей безопасности. Но, по всей видимости, побеждает усталость.
Сквозь сон он слышал и непонятный шорох, и пение птиц, чувствовал, как утренний свежий ветер пробирался сквозь перину из листьев. Но шевелится он не мог, словно прикованный, мальчик был глубоко погружен в мир сновидений. Ему неважно, заболеет ли после этого, сейчас главное для него - отдых.
Вероятно, то, что Джефф лёг спать от брождения по лесу в начале утра способствовало тому, что он пробудился только ближе к обеденному времени.
Проснувшись, он почувствовал, что страх улёгся куда-то на затворки сознания , а ещё, то, что сон пошёл на пользу и теперь сил хватит на поиски дороги домой, ну или в крайнем случае на звонки и ожидание помощи от 911.
Подумав о двух этих вариантах, Томпсон решил и выбрал второй вариант, ведь желания ходить по этому бесконечному лабиринту с деревьями не было. Мальчишка стал рыскать по карманам в надежде найти свой старенький телефон-раскладушку.
-О чудо, он не выпал!
Нащупав желаемое, радостный мальчик быстренько ввёл нужный номер.
Ожидание...
Ожидание..
Ожидание..
Вскоре по ту сторону кто-то ответил. Телефонная связь была ни к чёрту, слов почти не разобрать, плохо слышно не только мальчику, но и службе спасения. Кое-как пояснив ситуацию,(что оказалось трудно в таких-то условиях), Джефф прервал звонок.
Гуляя, в ожидании помощи, мальчик краем уха услышал шаги. Нет, эта была не поисковая команда, шума было бы больше, это он.
"Божечки,- думалось мальцу,- неужели это снова, неужели взаправду?"
-ПОПАЛСЯ, ГОЛУБЧИК!
***
Будильник с неприятным звуком ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ прервал ужасные воспоминания, что столько лет не дают спокойно спать по ночам. Быть жертвой - не лучший момент из беззаботного детства, особенно в лесу.
Джеффри Томпсон, проснувшись в холодном поту, поспешил отключить создание ада, будильник.
Как же это удручает: вставать с постели под оглушительный вой железной коробки с винтами, да и ещё каждый божий день!
Ужасное утро, а после него день и вечер. Наверное, понедельник такой и должен быть. Ужасным, нервным, но и в общем-то первым рабочим днём, хотя чем все остальные дни отличаются от понедельника? Ничем. Чем мы становимся старше, тем мы больше не замечаем изменений вокруг."Надо бы кофе.. - Потянувшись и зевнув, подумал Джефф, -И таблеточку"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо Ричарду
SpiritualВсе действия, что мы совершили несут последствия. А можем ли мы исправить их? Можем ли исправить хоть что-то?