Твой день рождения

3 1 0
                                    

Ты пошла с пятым в комнату где сидели Элисон,Клаус,Пятый,Пого,Отец,и Ваня.Ты подошла к ним и села за стол рядом с пятым который подозрительно на тебя смотрел
-ты чего так на меня смотришь?
- зачем тебя сюда взяли?
-Ты даже ничего не можешь!
-...
Тогда как ты услышала эти слова...ты рассплакалась и  побежал к себе в комнату ты закрыла на все замки и плакала нет даже ревела от этих слов тебе было противно общаться с пятым...
-какая же ты бессчуственная тварь...Сказала ты и быстро переместилась на окно..ты пропустила свое занятие по рисованию вчера и решила немного порисовать...Ты взяла мальберт и краски ты решила нарисовать своего кота Тимку которго нестало когда тебе было лет 9...Ты грустила по нему так-как он единственный кто тебя понимал и любил.
Ты решила повесить эту картину себе на стену как вдруг тебе в дверь постучали.Ты встала и немного приоткрыв дверь ты увидела пятого который смотрел в пол...
-что тебе нужно?
-извини т/и...
-за что ты так не навидишь меня?
По твоей щеке грустно капнула одна капелька слезы...
-прости я не должен был так поступать правда...я не хотел так поступать
-хорошо но ты мне будешь неделю делать кофе)
Ты быстро закрыла дверь а пятый стучал по ней а ты просто смеялась и тут пятый вспомнил что может телепортироваться...
-эээй..ты что так не честно закрывать двери!
Пятый случайно упал на тебя и оказался над тобой он смотрел прямо тебе в глаза в голубые как океан...
-...может ты встанешь? С красным лицом сказала т/и
-прости я случайно вставши сказал пятый и быстрым шагом вышел из комнаты...и весь вечер ты лежала и думала о его глазах..они такие..глубокие милые..но и в одно время холодные...
-стоп т/и ты о чем думаешь!? Он твой брат дура!
И с этими мыслями ты уснула.Ты проснулась от запаха манящего кофе на постели ты посмотрела рядом стобой сидел пятый и оглядывал каждый уголок твоего тела.
-а смотреть на меня прилично?)
-прости вот твой кофе как и договаривались!Я пойду принцесска)
-не называй меня так дурак!
-не обижайся милашка)
Ты уже никак не могла выбросить слова пятого из своей головы...ты встала выпила кофе и оделась

Ты вышла из комнаты и решила зайти к пятому и поблагодарить его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла из комнаты и решила зайти к пятому и поблагодарить его...но там стоял не пятый а парень с приятными голубыми глазами с голым прессом...ты быстро побежала на кухню.А дверь то заскрипела и пятый краем глаза заметил силует и хибно улыбнулся)
-Какая же она хитрая-сказал пятый...

Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя