18+ с Наруто

5.8K 139 19
                                    

Заказ user71701103
Автор:
Lina Kacchan

Было утро. Лучи солнца освещают дома, людей. На улицах было не жарко, потому что дул легкий ветерок. Где-то вдалеке пели птицы. Седьмая команда Какаши вернулась только что из задания, которое было в деревне Скрытой Травы. Сакура и Т/и устали, но только не первый по неожиданности ниндзя. Наруто был полон сил, что было удивительно, потому что задание было сложным.
     
      — Сакура-чан, а пойдем куда-нибудь вдво…

      — Нет, заткнись, Наруто, — розоволосая ударила джинчуурики. — Я устала, поэтому хочу домой, — сказала она и, попрощавшись с ее сенсеем и ее подругой, ушла.
     
      — Ну, я тоже пойду, — Какаши махнул рукой и исчез.
     
      — Ну, Наруто-кун, остались только мы, — Т/и улыбнулась и взяла блондина за руку. — Пойдем-пойдем, за рамэн плачу я.
     
      — Хорошо! — воодушевился просьбой Наруто. — Отлично иметь такую подругу, как ты, даттебайо.
     
      — Конечно, — подтвердила она его слова и пошла в рамэнскую.
     
      Они бежали через магазинные прилавки, дома и, наконец, прибежали в Ичираку.
     
      — Нам два рамэна, пожалуйста.
     
      — Есть! — сказал старик Теучи и крикнул его дочери Аяме.
     
      Когда еду подали, Т/и и Наруто слопали его в одно мгновенье. Не то, чтобы девушка любила рамэн, просто хочет проводить больше времени с Наруто. Он для нее самый лучший и верный друг. В свободное время блондин тренируется, а с друзьями бывает немного. А наедине с Т/и вообще редко.
     
      Наруто поблагодарил за рамэн подругу и хотел было пойти домой, но Т/и остановила его и предложила пройтись с ней. Парень согласился, и они пошли гулять по улицам Конохи. Они ходили несколько минут, пока одна из книжных лавок не привлекла Наруто. Он подошел к ней поближе и всмотрелся в одну из книг. На ней изображен ребенок и мать. Т/и заметила это и подумала, что Наруто загрустил из-за отсутствия семьи. Она положила руку на плечо и улыбнулась.
     
      — Т/и, а откуда берутся дети, даттебайо? — вопрос ввел девушку в ступор.
     
      — А ты не знаешь? — она флегматично осмотрела его. — Давай покажу.
     
      — Что? — парень выгнул бровь.
     
      — Ты ведь знаешь, что я не умею рассказывать, поэтому всегда показываю это на каком-нибудь примере, — Наруто кивнул. — А тебе я покажу очень хорошо, даже слишком… — глаза девушки сверкнули, и джинчуурики понял, что будет что-то плохое.
     
      Т/и приказала Наруто идти за ним, и он согласился, не зная, на что подписывается. Они пришли домой к девушке.
     
      — Что? Зачем нам…?
     
      — Потом расскажу. Заходи, родителей нет.
     
      Друзья разулись и пошли наверх, в комнату Т/и.
     
      -Это твоя комната? Большая, — завороженно сказал Наруто.
     
      Девушка, воспользовавшись моментом, закрыла дверь на ключ. Она немного смутилась.
     
      — Наруто-кун, — простонала она. Джинчуурики обернулся на внезапно изменившийся голос подруги. — Сейчас я покажу тебе свой метод рассказывания вещей. Ложись на кровать.
     
      — Чего? — не понял он, но лег.
     
      Девушка сняла с себя кофту и аккуратно положила ее на стул. После этого действия девушка сняла свой топ и оголила бюст. Наруто обомлел и покрылся краской.
     
      — На-ру-то-кун, — по слогам выговорив его имя, она сняла с себя шорты. На ней были только трусы. Она залезла на блондина и начала расстегивать его кофту.
     
      — Стой-стой-стой, даттебайо! Что ты делаешь?
     
      — Ты не понимаешь? — она улыбнулась. — Или не знаешь?
     
      Парень надул губы. Т/и не обратила на это внимания и продолжила свои действия. Она оголила торс парня и сняла штаны. Парень не сопротивлялся, потому что ему было интересно, что делает его подруга.
     
      — Я доставлю тебе удовольствие, — простонала она ему на ухо.
     
      Т/и хотела снять мешавшие ей его трусы, но блондин вернулся в чувства и остановил ее.
     
      — Я не знаю, что ты хочешь. Но я определенно не хочу этого, даттебайо, — заикаясь, выговорил Наруто.
     
      — Не хочешь? — она по-настоящему удивилась. — А твое тело говорит иначе, — она протянула руку к его мужскому достоинству и дотронулась до головки.
     
      Член Наруто уже выскакивал из трусов. Т/и сняла с него оставшуюся одежду и провела рукой по фаллосу.
     
      — А-ах, — простонал Наруто. Его милое и невинное лицо возбудило девушку еще сильнее. Она хотела уже почувствовать Наруто внутри себя. Т/и взяла в рот головку парня и начала ее посасывать. — П-прекрати, д-даттебайо, — стонал парень.
     
      Наконец прекратя мучить парня, она взяла полностью в рот детородный орган. Джинчуурики получал не-людское удовольствие, когда девушка делала ему минет. Наруто начал стонать громче, пока не выпустил свое семя.
     
      — Вот, — она собрала со своего лица капли спермы. — Это то, из чего делаются дети.
     
      — И теперь у тебя будет ребенок, даттебайо? — не понял он.

      — Ха-ха, нет. Ребенок будет тогда, когда, — она протянула последнее слово и сняла с себя мокрые от выделения жидкости трусы. — Когда ты войдешь в меня.
     
      — Ч-что? — испугался Наруто.
     
      — Это будет еще лучшее чувство, чем было до этого, — заявил девушка и нависла над членом джинчуурики. Ей хотелось наконец насадиться на Наруто, но она хотела снова помучить его. — Или, ты этого не хочешь? — она выгнула бровь.
     
      Наруто прохрипел ей что-то в ответ и отвел взгляд:
     
      — Хочу.
     
      Т/и в туже секунду насела на парня, порвав себе девственную плеву. Она начала двигаться на нем. Брови свела кверху от наслаждения. По всему ее телу разлетались волны удовольствия. Она хотела больше, поэтому начала двигаться быстрее. В ее комнате были отчетливо слышны стоны и хлопки. Когда наконец девушка почувствовала оргазм, она остановилась и в туже секунду Наруто тоже кончил, залив спермой матку девушки.
     
      — Теперь, — Т/и обессиленно упала на кровать. — У нас могут быть дети.
     
      Девушка сжала руку парня и улыбнулась. Она была счастлива в тот момент. Все произошло быстро, поскольку они были молоды и неопытны, но у них все впереди. Наруто перевернулся лицом к девушке, которая лешила его самого дорогого.
     
      — Я люблю тебя, — сказал он, всматриваясь в ее бездонные голубые глаза. Девушка удивилась этим словам и снова покраснела. Она зажмурила глаза и посмотрела в окно, из-за которого виднелось синие небо.
     
      — Я тоже люблю тебя, Наруто-кун.

Реакция Наруто на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя