Лалиса Манобан
Гук нёс меня в сторону дома, так беззаботно и не напрягаясь, что мне казалось будто я вообще нечего не весила. Но тот факт что его рука покоилась на моей не прикрытой кофточкой спине, до черта меня раздражал.
— Чон, отпусти меня. Немедленно! – в очередной раз протараторила я, закипая от злости.
Он явно получал удовольствие от того что я раздражаюсь и не собирался портить себе наслаждение.
— Ты прекрасно знаешь мой ответ. – да что б его!
Нога давала о себе знать. Ныла и посылала импульсы по нервным окончаниям, которые будто током били, от чего я постоянно дергалась. Дружок брателлы на это лишь закатывал глаза.
А вообще? С чего вдруг такая забота обо мне? Его грызёт чувство вины? Да не за что в жизни, не поверю в это! Чон и чувство вины. Смешно. Кто угодно, но только не он!
— Что за жалкая пародия на заботу, Чон? – спросила я, устраиваясь в его руках поудобнее. Раз уж он не собирался меня отпускать, пришлось смерится.
— Много чести, для такой обыденной как ты. Была бы на твоём месте любая другая, я поступил бы также. – ответил он, кажись не обращая на меня совершенно никакого внимания.
Сказать что мне было обидно, это нечего не сказать. Хотя чего и требовалось ожидать! Высокомерный ублюдок, не во что ставящий слабый пол. Он для него просто материал которым можно воспользоваться, и выкинуть когда надобность в нем закончится.
Я сложила руки на груди и не хотела больше продолжать диалог, но чувство язвительности не хотело меня покидать уже приличных минут пятнадцать.
— К твоему сведению, из-за твоей псины, я не смогу нормально выглядеть на важном мероприятии. – мне казалось вся эта ситуация начинала его раздражать, но его лицо выражало ровным счётом нечего. Лишь скулы слегка дрогнули.
И как ему удаётся быть таким непреклонным? У него что, вместо сердца, камень?
— Манобан, если ты пыталась меня упрекнуть, то получилось плохо. – он меня ещё и судить вздумал. Этот парень явно слишком себя переоценивает.
Спокойствие Чона, кажись передалось и мне. Разговаривать с ним, не было совершено никакого желания. Было скучно, ровно до того момента пока я не вспомнила про Сэми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Second Apart.../За секунду друг от друга...
FanfictionЯ жила спокойно все свои 17 лет. Но в самом начале учебного года в моей жизни все начало координально менятся. Новые знакомства, странные вещи, куча тайн от близких мне людей. И самое главное он - Чон Чонгук. Он положил начало всем изменениям, пер...