И...она все тянется к тебе...вот ваши губы уже миллиметре друг от друга.Ты отстранилась.
Ты-Кость...ты же знаешь...кто мне нравится
Костья тяжело выдохнула.
Костья-ладно,прости,я наверно пойду домой.
Костья собрала вещи и ушла.Ты не понимала уже ничего.Ты решила создать свой телеграмм,отметила в сториз.Ты зашла в телеграмм и решила записать видео.
Ты-боже..я не знаю что со мной,мне очень нравится один человек,но он тупо избегает меня...боже что же мне делать.Ты выложила это видео в телеграмм,ты знала что никто все равно не поймёт,но тебе было уже тупо плевать.Ты легла спать.
Утро 9:23.Ты проснулась и пол дня пролежала в постели.Тут тебе пришла СМС от старой подруги
Подруга-Приветики,не хочешь сегодня сходить в один клуб,там будет очень много всяких популярных людей.
Ты-ну,давай)
Подруга-в 18:00 в клубе ****
Ты-хорошо,пойду собираться)
Ты одела чёрные джинсы на высокой талии,белый спортивный топик но выглядит будто совсем и не топик и немного прозрачную кофту.Ты накрасилась,распустила волосы.Ты выходишь на улицу,заказав такси ты поехала.Время 17:23.Ты почти подъехала.Время 17:36 ты наконец-то подъехала.Ты заходишь и там уже был народ,всякие тиктокеры и т.д. Было уже шумно,ты отошла в сторону и просто искала кого нибудь знакомого.Вдруг на сцену выходит Бэлла с Костьей.
Ты-сука,серьезно?!
Кто-то-боже,вы так сильно изменились)
Бэлла-спасибо)
Костья-ну что давайте зажигать!
Люди-да!
Включили громко песни и стали танцевать.Ты стояла и смотрела на всех.Многие стали снимать видео в тик ток,ты молилась чтоб тебя не Бэлла не Костья не видела.Ты зашла в туалет.Резко открылась дверь ты от испуга закрылась в кабинке.Ты слышишь знакомый голос.
Костья-вхавх,точно
Бэлла-кстати,что у вас с Т/И?
Костья-смысле?ничего
Бэлла-вы ж там целовались?
Костья-а...так это она решила тебя на ревность вывести,вхавх
Бэлла-оу..
Ты в мыслях-вот сучка!
Они вышли из уборной.Ты вышла след за ними.Ты решила уже уходить оттуда.Вдруг тебя кто-то взял за руку и отвёл в угол.Ты не понимала кто это.
Бэлла-ну привет)
Ты шепотом-сука...
Бэлла-куда это ты собралась?вечеринка только началась)
Бэлла прижала тебя к стенке,многие снимали это.
Ты-Бэлла нас снимают..
Бэлла-да похуй,так что пошли тусить!
Ты-я не хочу
Бэлла-это ещё почему?
Ты просто промолчала.К вам подошла Костья.Ты очень сильно злилась на Костью.
Ты-Кость,надо поговорить!
Костья-давай,только здесь
Ты посмотрела на Бэллу.
Ты-нет
Костья-ну тогда нам не о чем говорить)
Ты-ладно,зачем ты сказала Бэлле что я пыталась сделать так,чтоб она ревновала меня?
Костья-ты это слышала?бля сори
Бэлла-так это правда.
Ты покраснела и была как помидор.
Костья-ты сначала разберись со своими чувствами то ты говоришь то любишь её,то целуешься со мной!
Ты прикрыла лицо руками.Ты тихо плакала.
Бэлла-так блять,хватит,значит так завтра все собираемся у Т/И и все обговариваем!А сейчас ты успокаиваешься и мы идём танцевать.
Каким то чудом включили песню «вальс» Бэлла сразу же взяла тебя и вы начали танцевать.
Бэлла мило смеётся.Ты в ответ ей улыбнулась.Вечер подходит к концу.Все расходятся по домам.Ты уже дома.Ты переоделась и сразу же легла спать.
Продолжение следует.