Сколько еще можно,сколько еще я должна страдать,разве этого не достаточно.Я уже устала,устала от всего,сколько еще судьба мне будет ставить подножки.
Бродя по темному улицу Джису не заметила что за ней идут четверо мужчин.Кто то из них схватил ее за локоть и прижал к дереву.
-Красавица не хочешь с нами веселится-язвил один из них.
-Отвалите-пытаясь выбратся из схватки начала бить мужчин.
-Мы будем нежным если ты будешь послушным-эти слова были последними что помнила Джису.-Как ее сотоение-спросил смотря бледную девушку которая на лице живого место не осталась.
-Ничего не изменилась,не улучшилась и не ухудшилась.
-Нет вестей от ее родных
-НетЧон Чонгук-главный врач этой больницы.Он учился за границой из за этого у него высокое оброзавание.
Два дня назад когда он уходил домой заметил темным углом ноги человека,подойдя туда он увидел девушку без сознания ,одежда было порвано,тела девушки была вся в крови,конечно он не мог бросить ее,отправился обратно работу только не один а потцеенткой.
Ее изнасиловали и так же сильно избили.Девушка сидит и смотрит пустоту,опять,опять с ней неприятности,вот только это был последней каплей.Она уже натерпелась всех унижений судьбы.Не нужна семью,младший брат погиб, из учебы выгнали,на работе домогались,друзья бросили,парень лишь использовал.И теперь она ИЗНАСИЛОВАНА,ей так противно от самой себя,теперь она грязная, как теперь жить таким прошлым.
Дверь открывается и заходит медсестра.
-Как вы себя чуствоете?-что за банальный вопрос.Отлично,просто прекрасно.
-Тогда я вызову врача-сказав она быстро удалилась.-Ты помнишь как твое имя?-после такого некоторые стали психически больными а некоторые забыли все от шока.
-Помню-хриплым голосом ответила Джису.
-Как твое имя?-он должен узнать что бы связыватся ее родными,полиция ни чего не мог найти и странно что они даже не искали свою дочь.
-Ким Джису-даже не подняв взгляда ответила.
-Раны не сильно болят?-какие еще раны она даже не чуствует боли.
-Не думаюЧонгука удалось узнать про ее родных и связыватся с ними но что он услышал сказав им о состоении Джису"если думаете что мы будем платить,то ошибаетесь...и передайте ей что бы она домой больше не вернулась "в место того что бы слушать взволнованный голос матери он услышал безразличный,холодный голос мужчины.
Даже после того как он сказал о том что ее изнасиловали его родня не переживали.Стоя на крыше больницы,смотрела в низ и наблюдала за машинами которые помчались куда то.Джису боялась высоты,очень.Но не сейчас,как будто все ее чуство исчезли,на лице безразличее.Один шаг и все,всем мучением придет конец.
-Да,да я уже выхожу,скоро буду-выходя из работы и попутно разговаривал по телефону.Только повернув голову заметил на крыше человека. Может просто вышел кто то подышать свежим воздухом пронеслось у него голове.Вот только дурные чуство не давали покоя.
Стоя уже на крыше искал взглядом человека.Увидев на краю силуета,Чонгук поспешно шел туда.
-Что ты делаешь,спускайся-как только она повернулась он узнал в ней свою поциентку.
-Ким Джису?
-Не..не подходите ко мне-сказав она начала отходить назад.
-Осторожно-кричал Чонгук когда она чуть ли не упала.
-Успокойся,иди сюда,спускайся давай-пытался ее успокоить.
-Нет,не надо мне говорить,мне не действует ваши слова,я знаю вы тоже будете говорить какая жизнь хорошая,еще все в переди....вы просто ничего не знаете-закричала Джису и начала плакать.
-Я знаю насколько жизнь сурова,я понимаю тебя
-Не понимаете,как вы можете понять меня,вы просто врач.
-Да я врач и помогу тебе.
-Вы лечите людей от болезни,а морально сломанного человека не можете лечить-кричан на врача,Джису даже не заметила как он приближался к ней.
Потянув ее за руку резко вколол наркоз,чтобы она поспала и успокоилась.-Ким Джису мне сказали что ты не поела,почему?-спросил Чон. Уже как пять дней она находится в больнице,ни чего не хочет есть,не разговаривает.Чонгук понимает что ее морально очень плохо, изнасиловали,родители забили на нее.Он хочет чем то помочь этой девушке.Когда искал про нее информацию он узнал что ей 23,она не закончила учебу и работает на разных работах.
-Поешь,у тебя организм слабый,что бы востоновится тебе нужен хорошенько поесть-
Молчит,опять же молчит.
-Джису,посмотри на меня-сказал врач сидяя в ее кровать-не надо,не надо так делать.
-Я не хочу жить,устала-подняв свой пустой взгляд,девушка уставилась на него.Она выглядело очень жалко,разбита,сломано.
-больше не могу терпеть все это-слезы начали обжигать кожу.Она первые заплакала перед кем то.Ей просто хотелось получать заботу,любовь свою сторону.
-Тише,тише не плачь-обняв девушу начал успокоивать.
-Я никому не нужна,так зачем мне жить-плакала прижимаясь телу врача.Сколько времени прошло,кажется она даже забыла кокого это обниматся.Хоть и этот человек совсем чужой но ей кажется таким родным.Продолжение следует....
Ребят я на самом деле не умею писать длинные истории.Почему?Да потому что я забываю весь сценарий и мне придется читать все занова.
Из за этого мои фф будут короткими😁😁