Открыв глаза я замечаю рядо с собой каких то людей,знакомое место,но не могу точностю понять где я.
-Она очнулась-не знакомый мне голос,я не знаю его,кто он?Их голоса разностся эхом и как будто мою голову чем то сильным бьет.
-Как вы себя чуствуете?-его голос так ушу режет,я пока не понимаю что он сказал,сложно понять когда слышишь все эхом.Когда начинаю сообразить слыханное,перевариваю голове,что бы отвечать.
Но не знаю что отвечать?
Отвечать:Хорошо?
Но разве мне хорошо?
Нет
Плохо?
Может быть
Но почему мне плохо,от чего?
Не знаю
_______________
-Кажется она еще не отошла от шока-какой то высокий человек в белом халате что то пишет бумаге -присмотрите за ней,как только она полностю придет в себя сообщите мне- сказав это он покинул мое поле зрение. Кажется это был врач,потихоньку начинаю осозновать что я нахожусь в больнице,но почему другой врач а не Чонгук....?
___________-Она ужн пришла в себя,но не полностю-сказал только вышедший врач из кабинета.
Это другое поликлиника,как только Джису потеряла сознание,Чонгук привез ее ближайшию поликлинику.Он сам мог окозать ей первый помошь,но ситуция была не легких,ее легкие отказали,а так же пульс каждым разом ослобел.Ей нужен был специальный аппарат.
-Хорошо,мы подождем-Чонгук знал что таких ситуациях лучше не беспокоить пациента.
_______🍓🍓🍓________
Я сижу одна палате,как я ненавижу эти белые стены,я успела приобрести неновесть к этим стенам,этим ужасным запахом и даже этим таблеткам.Как я понела я нохожусь на другом больнице,все ровно все одинаковые,запах,таблетки,врачи, мед.сестры,все они меня бесит,надоело,все это в порядком надоело.Эти стены почему они черт возьми белые,когда открываеш глаза этот цвет прям глаза режет,почему они белые?Может для того что бы когда люди очнутся от наркоза подумали что они раю? Пфф,Глупо.
Из моих мыслей выводит меня звук открываешего дверя. Из за того что у меня голова сильно болит и раскадивется,я не могу смотреть кто зашел в палату.