Они так долго просидели в объятиях.
-Слушай, а если правда что-то случиться, мы же через это пройдём вместе? -
-Конечно пройдём и обязательно вместе-Хиробрин нежно поцеловал Стива сначала в щёчку, потом в губы. В этом поцелуе были только чувства, искренние чувства. Стиву стало плохо и он побежал в туалет. Взволнованный Хиробрин побежал за Стивом. Стива тошнило. Хиробрин смотрел, как плохо его любимому. Когда Стив смог встать, Хиробрин подбежал к нему и взял на руки. Стив не мог нормально стоять.
-Что происходит Хиробрин?... - Хиробрин промолчал. Потом Стив заснул, ну как заснул, ему помог Хиробрин.
-"Его надо отнести к ведьме... Может она знает, что со Стивом?" - Хиробрин тп к ведьме вместе со Стивом.
-Не думала, что ко мне придут гости? -
-Элиза, есть проблемы-
-Какие же? -
-Стиву сегодня было плохо.. Его тошнило...-
-Так может просто отравился? -
-... -
-Ты думаешь, что это Нотч? -
-Возможно всё, но я ещё очень волнуюсь... -
-Да, слухи были правдивы- Хиробрин вопросительно поднял бровь.
-Эх...про то, что к мальчишке привязался сильно Правитель Ада... Да такие слухи были-она на минуту замолкла-да и сейчас есть... Давай сюда пацана,проверим, что с ним-.
*Спустя некоторое время*
-Что ж... Даже не знаю, хорошо это или плохо-
-Что?! Что не так?!-
-У вас будет пополнение в виде мальчика- Хиробрин потерял дар речи.
-А где Стив..?- Стив, с опущенной вниз головой, вышел из ведьминого дома. К нему подбегает Хиробрин и сильно обнимает. Стив стоит в шоке.
-Т.тоесть ты рад? -
-Конечно! -
-А я говорила, что он будет рад, я говорила- Хиробрин и Стив одновременно посмотрели на ведьму взглядом "Это никому не интересно".
-Ладно, я пошла, аривидерчи... РОЖАТЬ БУДЕТ, КО МНЕ ВЕСТИ ЕГО! - Стив смутился, а Хиробрин ржал во всю.
-Что смеёшься?! Я не вижу в этом ничего смешного....-
-Ладно, ладно... Давай теперь домой?- Стив хитро смотрел на Хиробрин, замышляя что-то.
-Что ты хоч... - не успел Хиробрин договорить, как Стив прыгнул ему на руки. Хорошо, что у Хиробрина была хорошо развита реакция.
-Раз я беременен, то носи меня на руках. Мне нельзя:волноваться, напрягаться, больше отдыха... -
-Всё, всё! Я понял- Стив состроил жалобное лицо.
-Ещё на меня нельзя орать...-Стив, будто обиделся, отвернулся от лица Хиробрина. Хиробрин поцеловал его в щёчку и тп их домой. Дома они смотрели телевизор, пили чай и просто разговаривали.
-Я тебя люблю-
-Я тебя тоже-они слились в поцелуе.Но ведь не бывает вечного счастья?
Ведь всегда есть преграды, которые пара должна преодолеть вместе.... Но что, если пару разлучить..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хиробрин и Стив2
FanfictionПродолжение фанфика "Хиробрин и Стив" только теперь здесь их совместная жизнь. Как это выглядело? Читайте и узнаете. Приятного чтения😁❤️