Какаши приблизился к лицу Обито и поцеловал его. Он целовал его так страстно. Так, как наверно ещё некого не целовал. Омега пытался отодвинуть от себя тело которое приставало и целавало его. Но у него не получалось.
-К..Какаши!Какого хера!? Ты же говорил что здержиш се- Обито не успел договорить как его заткнули очередным поцелуем. Альфа взял Омегу на руки и понёс в спальню при этом целуя его. Какаши бросил Обито на кровать.
-К..К..Какаши! Я не хочу этого!!!
-Да? А твоё тело говорит обратное.-пронеслись сладкие слова альфы и он положил свою руку на стояк омеги. Конечно у него стояк, ему самому трудно себя контролировать из за течки. Какаши начал раздевать омегу. Он пытался от толкнуть Какаши, но он был слишком слаб в этой ситуации.
-*поцелуй* Хах, ты уже даже почти не сопротивляешься. Неужели передумал и теперь хочешь этого.- в глазах омеги виднелся страх. Было видно что ему очень страшно.
- Ты девственник? Либо почему так боишься?
- А? Эм, ну... Да...- неуверенно сказал омега. Альфа стал мягче прям на глаза. Он понимал что первый секс можно было считать изнасилованием.
-тогда я буду помягче. Я постараюсь быть нежен. - сказал Какаши и начал раздеваться.Обито приподнялся и начал помогать Какаши.
-а? Зачем, я же не маленький ребёнок.
-не знаю...- омеге всё ещё было страшно не смотря на то что альфа стал мягче.Какаши достал член Обито и начал его массировать. Послышались первые стоны омеги.Он попытался прикрыть свой рот рукой что бы не стонать так громко. Но Какаши убрал его руку.
- мне нравится слышать это- послышались сладкие слова. Альфа достал смазку и стал потихоньку входить в Обито. Сначало один палец, потом два.
- я сейчас буду входить.
_а...ага.- сказал Обито и Какаши резко вашол. Омега вскрикнула от боли и начала вся дрожать. Какаши начал двигаться в Обито. Омега стонала так сладко что альфу это заводило ещё больше. Какаши перевернул Обито к себе отцов и поцеловал его. Он начал кусать его по всему телу а так же оставлять засосы.Они трахались в разных позах, на разной скорости.
////////////////////////////////////////////////
Обито(после этого)
Сорт, как больно.... Жопа болтать пиздец. Всё таки это случилось, то чего я так боялся.... Всё таки это должно было когда то случится....
///////////////////////////////////////////////
На утроОбито проснулся. Он вспомнил что сегодня в школу. Он проснулся и увидел деньги на столе с запиской. На записке было написано:"Можешь не идти в школу, я скажу что ты заболел. Деньги на такси домой". Обито удивился. Он оделся, зоварил чай. Поел и уехал домой....
Фух я устала 405 слов.... Простиье если эта глава не интересная... Я старалась но я наверно не умею описывать сцены +18. Мне ещё учится и учиться:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мы точно друзья?
Fanfictionшип: Какаши/Обито Обито: омега Какаши: альфа Обито и Какаши учатся в одной школе. Они близкие друзья. Но иногда они ходят к Какаши домой... И после этих ночей Обито задумывается, кем он является для Какаши.