2

10 3 0
                                    

Тэхён так и знал, что нужно держать свой болтливый рот на замке, но как тут смолчишь, если у члена инопланетной делегации над темечком возвышаются пушистые серенькие ушки?

     Тэхён вплывает в рубку, держа в руках бокал лёгкого проторианского вина. Команда должна бы привыкнуть к тому, что он не поддерживает устав и расхаживает по кораблю в шёлковой нежно-розовой пижаме. Тэхён приостанавливается, осматривая помещение в форме пентагона. Он не был здесь три астрономических месяца, пропадая в глубине цифрового отсека. Будучи программистом второго поколения, Ким не обязан показываться на глаза команде, нависая над многочисленными экранами ИИ, тщательно корректируя его работу.

— Намджун-щи тебя убьёт, — подаёт голос заскучавший второй пилот Мин Юнги.

— Почему? — делая большой глоток из своего бокала, спрашивает Тэхён.

— Потому что, с нами состыковался корабль делегации Ооауыноуэ. И они сейчас прибудут сюда, а ты бы ещё в трусах припёрся.

     Ким вскидывает брови, пытаясь вспомнить хоть что-нибудь об этих аа уу оо, но в голову лезет как всегда какая-то чертовщина.

— Могло выйти и так, но вчера я лёг спать в пижамке, — растягивает он губы в улыбке. Обычно никто его отсек не посещает, а значит, он может бродить в нём хоть в костюме Адама. — Я просто сяду в самый уголок, и меня никто не увидит.

      Мин Юнги никак не реагирует, погрузившись в анабиоз. Он частенько так отключается, сохраняя энергию, которую расе пушак господь отсыпал слишком мало. Тэхён Мина про себя называет «пушистый котик». Пушак.

«По-моему, очень созвучно, а главное — отражает суть», — весело думает Ким, занимая место в самом уголке. Он закидывает ногу на ногу, засветив свои неоново-фиолетовые сланцы. Первый помощник капитана пялится на него, и Тэхён подмигивает ему, совершенно не стесняясь своего внешнего вида. Ну и что такого-то? Он в одежде, все стратегически важные места прикрыты, а то, что китель пылится в вакуумной упаковке с момента выпуска из Академии, так это даже хорошо, потому что нет ничего хуже этого грустного синего цвета и мелких золотистых пуговок.

      Наконец-то главные двери разъезжаются в стороны, и внутрь входит делегация, ведомая трещащим Намджун-щи, который заливается соловьём, наверняка расписывая чудеса человеческой техники. А может, он и о чём другом щебечет, никто не знает точно, когда капитан впадёт в состояние заумной трещотки. Самое смешное во всём этом то, что представители пока ещё не достаточно изученной расы, похоже, ни черта не понимают. Не то, чтобы Намджун-щи хоть кто-нибудь понимал, ха!

    Тэхён готовится расплыться в кресле, часок вздремнув, но тут его взгляд цепляется за одного из этих оо аа уу, который вытянулся по стойке смирно, нечитаемым взглядом сканируя окружающих. И не смотря на его статный вид, чёрный костюм, который обтягивает каждую мышцу, Тэхён пялится на его голову. Точнее, на то, что возвышается над темечком двумя даже на вид мягонькими стрелками.

— О боже, кроличьи ушки! — буквально пищит Ким, привлекая к себе ненужное внимание. Все оборачиваются, оглядываются, припечатывая его взглядом, и Тэхён пытается скрыться за своим наполовину полным бокалом, одним глазом уловив перекошенную от бешенства мордочку Намджун-щи.

— Ну что?.. — ноет Ким. — Я прошу прощения, но это было слишком неожиданным…

— Тэхён-щи…

— Они ничегошеньки не понимают, просто посмотри на их лица.

      А лица у членов делегации и правда не выражают никаких эмоций.

— Может, у тебя ещё и хвостик есть? — обращается Ким к парню-зайчонку, который воззрился на него, уперев тёмно-карие глаза куда-то в район распахнутого ворота пижамной рубашки.

— Если ты станешь причиной дипломатического конфликта… — рычащим голосом начинает Намджун-щи. Тэхён делает этот жест, который показывает, что он закрыл свой рот на воображаемую застёжку-молнию. Возможно, он слишком много времени проводит в одиночестве, раз ведёт себя так несдержанно. Хотя… Тэхён всегда был таким, с самого раннего детства. Даже его специальность определяли с учётом того, что больно уж разговорчивый рот мог навлечь беду.

«Не надо было меня сюда вызывать», — цокнув языком, думает Ким, мечтая о том, как он вновь окажется в своём просторном отсеке, как включит звуки живой природы, напялит на нос очки, и примется искать битые коды в интерфейсе ИИ корабля.

      Через какое-то время, делегация направляется в столовую, светя своими филейными частями, потому что их одежда больше похожа на костюмы дайверов, который до сих пор используют некоторые из землян, ныряя на глубину. Тэхён поднимается с насиженного места, потягивается и, игнорируя чужие укоризненные взгляды, направляется на выход, невозможно громко шлёпая по натёртому полу задниками своих сланцев. Двери разъезжаются по сторонам, он заворачивает в короткий коридор, чтобы сократить путь, как слышит позади своей спины:

— Да, у меня есть… Хвостик. Ты можешь сам в этом убедиться. Только во время личной аудиенции, конечно.

      Тэхён оборачивается, встречаясь взглядом с насмешливыми глазами парня-зайчонка. Волосы того разметались, позволяя остроконечным ушкам свободно вертеться, слегка подрагивая. Наверное, это самое милое, что Ким видел в последнее время. Ах, нет. Парень-зайчонок улыбается, и улыбка его окончательно добивает, заставляя Тэхёна впервые за очень много лет покраснеть как помидор.

— Называй меня Чон Чонгуком и… Классная пижамка, кстати.

Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя