Подойдя к краю поляны я начала вблизи рассматривать некий купол, покрывающий всю поляну, он переливался белыми, голубыми рунами, которые казались такими знакомыми, но стоило только попытаться вспомнить, как начинала безумно болеть голова.
-Что же это за купол, могу ли я выйти за его пределы? Стоило мне только об этом подумать и дотронуться до купола, как яркая вспышка заставила закрыть лицо руками и зажмуриться. Через несколько секунд свет пропал, открыв глаза я не увидела той поляны с прекрасными цветами, светлое небо, даже запах дождя и ванили испарился. Вместо всего того, что было пару секунд назад, я оказалась посреди леса, темного, с высокими деревьями, не менее 10 метров, пронизывающий ледяной ветер заставил покрыться муражками, истошный скрип и крик птиц, неизвестных зверей заставлял двинуться с места.
Я шла быстро, постоянно оглядываясь по сторонам, с ужасом шарахаясь от каждого шороха.
Лес все сгущался, небыло и намека на то, что выход где то близко.
Через некоторое время я натолкнулась на пещеру, уже темнело, нужно было найти место, где было бы безопасно переночевать.
В голове возникла мысль./где бы мне раздобыть свет, судя по свечению моих крыльев я обладаю какой то силой, немного подумав, вспомнила, как легко удалось растворить крылья в воздухе лишь представив это , возможно получится так же создать свет?/
В голове сам собой создался образ, где из руки исходит свечение, через секунду рука и правда начала излучать свет, слабый, мягкий свет, но его было на удивление достаточно, чтобы видеть в пределах 5 метров.
/что ж, так лучше, хотя бы не так страшно/
Медленным шагом направилась в глубь пещеры. Она оказалась довольно маленькой, небыло никаких следов животных или каких либо иных существ.
Сев к стене, чтобы видеть выход, меня стали посещать мысли.
/ Что же это за место, почему я ничего не помню, куда мне идти, как выбраться из этого леса? Надо подумать, что я помню и знаю об этом мире?
Первое, существует множество рас, от зверолюдей до демонов, в этом мире более 1000 рас, моя раса, судя по крыльям, ангел. Из способностей, пока что могу лишь призвать крылья, сотворить свет, выпустив часть силы.../
От мыслей и попыток что то вспомнить ужасно разболелась голова и в глазах начало плыть...я погрузилась в темноту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Ангел
FantasyВ мире войн и магии, где существует множество рас, последний ангел, потерявший все столетия назад в великой войне с силами тьмы, свой род, дом, и уснувший в забвении начинает свою жизнь с нуля.