🌅2🌅

1.8K 49 10
                                    

Мы пошли гулять в парк ,мы пришли на детскую площадку . Как только мы пригли на площадку Маруся побежала на качели ,а я пошла на лавочку около площадки.

Пока дочка играла ,я постаянно чувствовала прожигающий взгяд на себе. Но когда я пыталась понять и ссотрела по сторонам не кого не было.

~Даня~

Я гулял с друзьями в парке и проходя мимо детской площадке я заметил знакомый силуэт седящий на лавочке ,подойдя ближе я понял что это Юля.

Юля до сих пор такая же красивая и милая ,только уже не моя. Как я мог её бросить из-за глупого стора. Только у меня один вопрос ,что она делает на детской площадке.

Я ещё долго любовался своей девочкой ,она как будто чувсьвовала что на неё кто-то смотрит всегда оглядывалась и всматривалась в каждого . Но она вроде бы не поняла кто на неё смотрит .

Но спустя 30 минут Юля позвала какую-то девочку и она куда-то ушли . Первая мысль которая прешла мне в голову что это её дочь . На вид ей было года 2-3 . Но если это её дочь и посчитать ,то получается это моя дочь. Я подумал что надо их как-то вернуть ,ведь я до сих пор люблю Юлю .

Я твёрдо решил что верну своих девочек во что бы мне это не стало .

В раздумьях плана как их вернуть я пошёл домой.

~Юля~

Я долго чувствовала этот прожигающий взгяд ,но потом я увидела Даню ,я очень испугалась и поэтому забрала Марусю и быстро ушла домой.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Как-то так , может сделать стекло в конце ?

Сегодня только одна глава ,простите ❤🔞

Океан чувств второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя