Pow Автор
Был вечер, на лес уже начинали наступать сумерки, где гуляла молодая пара. Парень и девушка 20-25 лет, неспеша прогуливались лесом. Вдруг перед ними на поляне появился волк с ужасным оскалом. Парень приказал своей девушке бежать как можно дальше и поскорее добраться домой, она послушала его и рванула со всех ног. Отбежав немного, девушка повернула голову, чтобы увидеть, что её парень в порядке. Её сердце хотело выпрыгнуть из груди, после увиденного. Она видела своими глазами, как её парень превратился в волка. Побежав со всех ног девушка вскоре увидела трассу, где как раз проезжала машина. Она выбежала на дорогу и водитель успел резко затормозить. Девушка, со слезами на глазах уверила водителя, что за ней гонится волк. Тот не медля решил подвезти девушку домой.
Несколько минут всё обдумав девушка поняла, что ей не безопасно оставаться вместе с этим зверем. Оказывается она даже не знала человека, которого думала любит. Приехав домой, она собрала самые необходимые вещи и отправилась в аэропорт. Взяв билет на ближайший рейс в Украину, свою родную страну, девушка принялась ждать вылета. Ей повезло, пришлось ждать всего-то чуть больше часа. За это время девушка полностью истерзала себя мыслями, как она могла не заметь каким чудовищем является её, теперь уже бывший парень. Молодая девушка села в самолёт и отправилась в страну, где она выросла. Где-то в глубине души она надеялась, хоть и не осознавала этого, что любимый парень найдет её, остановит, объяснит всё и вернёт в, уже успевший стать родным, дом. Но это всего лишь внутренние надежды, о которых девушка и не смела даже думать.
Что же в это время происходило с парнем? Он ведь должен искать свою любимую раз она решила убежать от него. Оборотни должны обладать хорошим обонянием и чувствовать запах своей истинной пары на расстоянии нескольких километров. Так почему этот волк ещё не нашел свою любимую?
Дело в том, что к тому волку прибыло ещё несколько оборотней, которые напали на парня. Он был очень сильным оборотнем, раз его выбрали альфой стаи. Это ещё раз доказывает его силу и мощь, но когда на тебя наступают около десяти волков даже самый сильный оборотень мира не сможет справиться. Несмотря на то, что парень один противостоял целой шайке, ему удалось даже убить парочку самых слабых оборотней, нескольких смертельно ранить, а остальных просто ранить. Шайка отступила, поджав хвосты, когда парень доказал им свою силу и мощь. Единственное, что понял парень, после отступления недоволков, что он тоже ранен, и возможно смертельно. Он упал на землю, но перед тем как отключиться успел передать мысленное послание одному волку из своей стаи. Единственное слово: "Помоги!" Почти вся стая отправилась на поиски своего вожака, после того как бета объявил, что альфа в опасности. Бета а в совместительстве и друг парня первым нашёл его. Передав всем мысленное послание, что альфа жив, хоть и не совсем здоров, бета доставил парня к себе домой. Его ранения были настолько серьезными, что парень пришел в себя только через пару дней, когда его истинная пара была уже слишком далеко, что никто даже и представления не имел где она может быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолуние
WerewolfЯ вошёл в здание. Волк внутри меня впервые сделал тройное сальто и завыл от удовольствия, а не разочарования, как это было все предыдущие разы. Меня вместе с ним накрыло волной блаженства, я понял что так должна пахнуть моя истинная пара. Я на 99% б...