Раздел 1.

8 0 0
                                    

17 лет спустя

Pow Катя

Я сквозь сон чувствовала холод, от этого я начала просыпаться. Открыв глаза я увидела дерево. Да, прямо передо мной стояло дерево, а за ним ещё и ещё были деревъя. Чёрт, это случилось снова, я опять превратилась в полнолуние. Я проснулась недалеко от того места, где я начала прятать свои вещи, после первого моего превращения. Это было очень страшно, я вначале не понимала что происходит, у меня был полнейший шок. Моё первое превращение произошло в детском доме, где я живу, в туалете. Под утро я проснулась также как и сейчас, где-то в лесу. Я тогда была очень напугана, проснуться под утро где-то в лесу. Это было настоящим испытанием для меня. Хорошо, хоть смогла незаметно пробраться в свою комнату и меня никто не видел.

Добравшись до своего тайника, я быстро оделась и побрела назад, искать свой детдом. К счастью мне далось это легко, я хорошо ориентируюсь в пространстве. Или может я просто всегда иду на знакомый запах. Зайдя уже на территорию детдома, я увидела тёть Машу, она работает воспитательницей в нашем детдоме. Она в принципе хорошо ко мне относится, но не когда я косячу, как сейчас.

– Катя, где ты была?– т. Маша была зла на меня, это было так заметно. Я быстро посмотрела на небо, где светило солнце и поняла, что сейчас должен начинаться завтрак. Я не знаю почему, но мне кажется что я понимаю это всё только потому, что иногда ночью превращаюсь в волка.

– Простите меня тёть Маш, я просто хотела прогуляться перед завтраком и немного не рассчитала со временем,– я опустила глаза для большей убедительности, мол мне очень стыдно, хотя так и есть,– вы же знаете, как я люблю гулять по лесу,– добавила я для уверенности.

– Катя, я понимаю что ты уже взрослая, тебя скоро будет семнадцать лет, но пойми и ты меня, если кто-то увидит, я могу и с работы вылететь, а ты будешь очень строго наказана. Если такое повторится, мне придется рассказать всё директору и лучше за тобой приглядывать.

– Т. Маш, больше такого не повторится, я обещаю.

Я увидела на лице этой милой женщины улыбку и мне стало легче. Улыбнувшись ей в ответ я побежала на завтрак.

Сидя над тарелкой молочной каши, я понимала, что мне нельзя так больше рисковать. Во-первых, я подвергаю себя очень большой опасности, а во-вторых, всех, кто меня окружают. Конечно есть и те, кого мне совсем не жаль, но такой уж этот мир. Я ушла глубоко в свои мысли, что даже и не заметила, как все начали расходиться. Вывела из мыслей меня кружка с чаем, которую будто случайно зацепил проходящий мимо парень. Весь чай пролился мне на штаны и футболку.

– Ой, прости, какой я неаккуратный. Это что был чай, ты не обожглась?– наигранным голосом, с жалостью на лице говорил Макс. Ненавижу его, он везде лезет, куда не надо, постоянно пристаёт ко всем. Он говорит всем, что детдом, это его территория, что он здесь главный. Изменив лицо на более безразличное он нагнулся, так как я даже пошевелиться не могла, и добавил уже мне на ухо,– жаль что чай оказался холодным.

Я так и осталась сидеть на лавочке, держась за неё. Я готова была убить парня, но мне пришлось сдерживать изо всех сил свою внутреннюю волчицу. Как же хорошо, что под лавкой не было видно мои руки, где появились ногти, которые впились в лавку. Я чуть не сломала её. Как же хорошо, что парень не заметил, что чай был очень горячим, и совсем не холодным, как подметил парень. Со временем учишься терпеть даже самую адскую боль и пролитый кипяток уже почти и не чувствуется, по сравнению с множеством переломанных костей.

Этот парень пристает ко мне больше остальных, ведь я, одна из немногих его возраста тут, отказалась переспать с ним. Как же это убого, мстить девушке за то, что она тебе отказала несколько раз. Он постоянно пытается задеть меня, почти постоянно проливает еду, чай, компот или что-то того, думая, что я прибегу к нему на задних лапах и буду танцевать под его дудку. Ну ничего, у меня терпения хватит. Как жаль, что я не могу сказать того же и про мою волчицу. Я понимала, что она хочет мести, боли, крови, но я не могу ей этого позволить. Если пострадает кто-то один, тогда я причиню боль и другим. Единственным правильным решением на данный момент я видела только убежать от сюда.

Нужно сначала подумать, правильно ли я хочу поступить. И если я всё-таки решусь на этот шаг, то нужно продумать всё до мелочей, чтобы не появились какие-то непредвиденные обстоятельства.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПолнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя