*pov Соня
- Матвей, у тебя есть девушка...
- Я расстался с ней. Мы были вместе только, чтобы позлить тебя
- Знаешь, это очень паршиво, мне очень обидно, и я сильно злюсь на тебя.
- Прости меня... Я слишком сильно тебя люблю
- У меня дела, мне надо идти.
Я высвободилась от него и быстрым шагом ушла с корта. Я направилась в отель. Оставшийся день, я провела с Милой, обдумывала эту ситуацию, но никому ничего не рассказала. Мы идем в бассейн. Я взяла себе лимонад, расстелила полотенце и устроилась поудобнее на шезлонге. Мила нырнула в воду, я пока не хочу купаться, лучше позагораю. Я включила телефон. Блин. Отсвечивает. Я пододвинулась ближе к зонту и открыла инсту. В директе несколько уведомлений. Мне написал Батурин.
*переписка
_baturkin_: Пожалуйста, прости меня, я был очень неправ.
Тот поцелуй был подставной. Я проспорил...
Я: Честно, ты ужасно поступил!
_baturkin_: Я очень тебя люблю, пожалуйста, прости меня🙏🙏🙏❤
Я: ладно
_baturkin_: Давай возобновим наши отношения? 🥺❤❤❤
Я: давай❤
Придешь ко мне вечером? Поужинаем вместе, в номере?
_baturkin_: Хорошо, зайчик❤❤❤
*pov Соня
Наступил вечер. Скоро придет Матвей, Мила куда-то ушла. Я накрасилась.
Я надела мини-юбку и кроп топ
Дверь я оставила открытой, взяла бокал огуречной воды и ушла на балкон. Прошло около 5 минут.
- Привет. – я почувствовала теплые руки на плечах.
- Привет. – я повернулась и поставила бокал на подоконник.
Я прикусила губу и смотрела на Матвея.
- Ты очень красивая.
- Ничего поинтереснее придумать не мог? – я по-доброму усмехнулась.
Не прерывая зрительный контакт, я обхватила его шею руками и притянула к себе. Мы соприкоснулись губами и стали страстно и очень жадно целоваться. Он взял меня за талию, приподнял над собой и повалил на кровать. Мы оторвались друг от друга, я вдохнула воздух. Я уже снимаю футболку с Матвея. Вся наша одежда летит в сторону, мы снова сплетаемся в поцелуе, он проводит по внешней стороне бедра и...
𝙏𝙝𝙞𝙨 𝙞𝙨 𝙟𝙪𝙨𝙩 𝙖 𝙛𝙖𝙣𝙛𝙞𝙘 𝙖𝙗𝙤𝙪𝙩 𝙢𝙮 𝙛𝙧𝙞𝙚𝙣𝙙 𝙖𝙣𝙙 𝙝𝙚𝙧 𝙘𝙧𝙪𝙨𝙝, 𝙗𝙪𝙩 𝙄 𝙬𝙞𝙡𝙡 𝙗𝙚 𝙜𝙡𝙖𝙙 𝙩𝙤 𝙝𝙖𝙫𝙚 𝙖 𝙨𝙩𝙖𝙧👉👈🥺💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Матвей, ты мудак и бабник!
RomanceЭто фанфик о моей подруге и ее краше. Первые главы написаны совершенно не серьезно, но потом я решила превратить это во что-то более нормальное... 😅👉👈💖Некоторые ситуации взяты из реальной жизни Сони (моей подруги). Надеюсь вам понравится и вы за...