✨👑

7 2 0
                                    

   Утром ты услышала какой-то шум хлопоющей двери. Сначала тебе было пофигу, но когда ты врубилась что Пей лежит возле тебя ты подорвалась. Ты услышала как кто-то ходит в твоей комнате ты решила посмотреть кто это. Это была девушка с каштановыми по каре волосами, и зелёными глазами, возраст примерно 16 лет.
- Эээ, ты чё тут делаешь?
- Я смотрю Пей быстро нашёл мне замену.
- А вот сейчас поподробнее.
- ЭТО ИЗ-ЗА ТЕБЯ МЫ РАССТАЛИСЬ!!!!
- Сори конечно. Но... Во первых- мы лд, а во вторых - кто ты вообще такая?
- Надя, как ты уже поняла я бывшая Пея. И тебя я не хочу видеть на своём пути.
- Тааааак стоп, свалила отсюда нафиг.
- С какой стати я должна уходить со своего дома?
- Ты забыла добавить прошлого дома.
    Ты взяла Надю за волосы и потянула к Пею.
- Пееей что это за мымра?
- А ээ...
- Ну я жду объяснений!
- Это Надя моя бывшая.
- Так что она тут делает?
- Надя?
Н- что?
- Что ты тут забыла?
    Пей взял Надю за руку и отвёл её в ванну, ты решила подслушать их разговор.
- Ну и что ты тут делаешь?
- Пей я хочу всё вернуть!
- Почему я вообще должен тебя слушать?
- Ну Пейййй, почему ты просто взял и променял меня на эту т/и?
- С чего ты взяла? Я могу встречаться с тобой и дружить с Т/и. Но я решил сделать всё по-другому!
- Пей зайка давай всё вернём.
- Нет я всё сказал!
         Пей взял и отвёл её к двери. А ты как ни в чём не бывало стала возле дивана. Ты посмотрела на Пея, развернулась и ушла в свою комнату.
- Т/и, ты не так всё поняла.
      Ты пошла в комнату и закрылась на замок. Позже к тебе начал стучаться Пейтон.
- Т/и ну прости. Она сама пришла.
- Сама значит?
- Ну блин ну не обижайся!
- ...
          Ты вспомнила что через месяц тебе надо было в школу и тебе нужна была канцелярия.
- Блин она мне испортила настроение, поэтому не сегодня.
     Ты услышала как хлопнула дверь. Ты вышла из комнаты и начала искать Пейтона.
- Пеееей, Пейтон не прикалывайся выходи, где ты?
     Ты села на диван, и заплакала.
- Что я сделала он же обиделся и ушел!
     Ты просидела в телефоне и решила сходить на улицу. Было уже темно. Ты переоделась.

 Ты переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
😔Смысл жить❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя