2 глава. Утро воскресенья.

226 18 0
                                    

Специально для puppy tijer

Я просыпаюсь от того что, меня кто-то облил меня ледяной водой.

- Что за...?- промямлила я.

- Вставай соня!!!- сказал до боли противный мне голос.

- Отстань!!!- сказала я.

Я встаю и вижу что на меня пялится Зейн.

-НЕ СМОТРИ НА МЕНЯ Я В МАЙКЕ И ТРУСАХ!!!!!- проорала я ему. - ВЫЙДИ ОТ СЮДА!!!

-Ладно, ладно, не кипешуй!!-сказал он с огорчением.

Он вышел и я пошла в душ. После того как я сделала все водные процедуры, я спустилась в низ. Все сидели и ели мои хлопья, СТОП! МОИ ХЛОПЬЯ? Ну ладно, я уже привыкла. Я подошла к Тутси (наш лабродорчик) и погладила её.

-Привет!- сказала Хотя.

- Хай! - ответила я. Что есть пожрать?

- Хз ,посмотри в холодильнике! - приказала она мне.

Я направилась туда, открываю его и вижу, что там ничего нет! Я поднялась к себе, переоделась в ярко красные шорты и в футболку с Микки Маусом, взяла свой телефон и направилась в низ.

Я посмотрела на Тутси, которая лежит около пустой миски и спросила:

-Народ! У Тутси есть корм?

- Нету!- ответил Наил.

- Отлично!!!- сказала я.

Я отвязала Тутси и вышла с ней на улицу и пошла в магазин. Вдруг я слышу , что за мной кто-то бежит и я не обернулась, а просто прибавила шаг.

- Подожди! Я с тобой!- сказал голос позади меня.

Я остановилась и обернулась. Это был Малик (Зейн).

- Зачем ты пошёл за мной?- сказала я.

- Я..... я ..хххотел.....эм....ккак- бы....сссказаатть..- сказал он чеша затылок.

- Что? - промямлила я.

- Я хотел сказать- проговорил он чуть смелее- о своих чувствах к тебе и помочь донести покупки домой.

- ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?!- проорала я.

- Я хотел помочь донести покупки домой- сказал он дротнувшись нежно до моей руки.

-Нет,нет, до этого....- промямлила я, покраснев как помидор.

-Эм...я бы хотел сказать о своих чувствах к тебе - обнимая меня сказал он.

- Я слушаю- сказала я с улыбкой.

- Я..эх..была не была- проговорил он - я тебя люблю и хочу чтобы ты была моей девушкой-протароторил он и поцеловал меня в губы.

Я быстро оттолкнула его и сказала:

-Зейн Малик, вы можете немного подождать моего ответа. Встретимся около ресторана Solo в 18:00.А пока пойдемте в магазин за жратвой!-говорила сквозь смех я.

- Хорошо.- ответил он с грустью.

Мы шли и он все время бурчал что-то под нос. Мы пришли домой.

Жизнь сладкой не бывает...Место, где живут истории. Откройте их для себя