Сегодня понедельник, главной героине нужно готовиться к урокам. Ей было 17 лет, а училась она в выпускном классе одной из школ Москвы. Ее гены отца и матери заикрились, и получился бриллиант на миллион долларов по имени Адиля. Да, это было её имя. Она была прекрасной леди, никогда не делала ничего плохого, не издевались над бедными людьми со своей подругой Маттой(о ней позже), особенно она относилась ТРЕПЕТНО к Милане и Эвелине, никогда их не обижала!
Конечно нет, она была боевой девушкой, которая ПОСТОЯННО мучительно издевалась над этими двумя деточками. К ней её издевательства и вернутся в будущем....
2 героиня - Матта. Девушка, учится на воспитателя, чудо просто!
Ну скажите, разве может это ЧУДО быть на 1 волне с Адилей? Конечно да! Они обе ЧУДИХИ!
Вы сейчас думаете, что автор придумывает это и все персонажи вымысел? Неет! Из-за полсотни моих нервных клеток сказали :"Лондон гудбай, ууууууу, Лондон прощай, я здесь чужой!"
Я отошла от темы! Идём дальше.
Матта славилась тем, что умела наводить порчу(тож правда)
Последним(а может и нет) клиентом была Милана. Она не очень хорошо знала язык, на котором была порча, но доверилась чему-то и решила позже её навести на врагов.
Милана была студентом, а у них жизнь похуже чем у бандитов из 90! Вот и враги наживались, ну а руки пачкать не хотелось, вот она и обратилась к Шаману-Матте.
Вспомним начало главы! Адиля встала, сделала все свои женские штучки, а потооомммм пошла есть! Что ещё делать человеку?
Правильно, есть! Она съела торт, но дело в том, что..... Милана училась на кондитера, у них была практика в пекарне, где выпускают торты. И как вы поняли, Адиля ела шоколадный торт, который приготовила Милана! Но самое интересное в том, что....