Хисока любил поспать. Любил настолько, что временами вставал только под самый вечер, потом бодрствуя всю ночь. Именно из-за таких подлянок он пропустил парочку своих битв. Вот только сегодня он на удивление рано проснулся, открывая глаза и наблюдая милую картину - его маленькое яблочко, свернувшись в клубок, спал чуть ли не по середине кровати, видимо, забыв, что сегодня он спит не один. Это было бы еще более приятное утро, если бы рыжеволосый не осознал, что проснулся он от холода, так как мелкий перетянул одеяло, ну и заодно всю простынь на себя, укутавшись во все это словно в кокон. Мужчина потянулся, садясь и раздумывая, разбудить ли Гона или нет, но, решив, что ночь для него была достаточно трудная, будить не стал, вместо этого направившись в душ.
Теплые струи воды смыли сперму и пот, заодно согревая. Хисока усмехнулся, когда, взглянув на себя в зеркало, обнаружил на шее небольшой засос. Вчера он даже и не заметил, когда именно Фрикс поставил его.
Обмотав бедра белым махровым полотенцем, Хисока вышел, поглядывая на часы и удивляясь. По ощущениям он стоял под душем минут 10, а на деле же оказалось, что практически час. 12 часов дня…
Снова улегшись в постель, рыжеволосый принял ту же позу, что и перед сном, а точнее – начал рассматривать спящее лицо мальчишки, облокотив при этом подбородок о руки. Так прошло еще какое-то время. В голове мужчины возник один очень интересный вопрос…
Острый коготок мягко подцепил одеяло, чуть спуская его вниз и приоткрывая лицо парня, следом же надавливая на пухлую щечку, слегка карябая ее. Мальчик чуть поморщил нос, стараясь избавиться от неприятного ощущения, но Хисока, посмеиваясь, решил, что спать достаточно, пора бодрствовать, поэтому он начал карябать настойчивее.
Гон, сквозь сон что-то пробурчал, следом приоткрывая глаз и подозрительно осматриваясь. Когда в его поле зрения попал знакомый рыжеволосый силуэт, мальчик широко распахнул оба глаза, подскакивая и озираясь по сторонам, при этом чуть не рухнув с кровати, из-за наворочившего во сне «гнезда».
- Не сон?! – два глаза в виде блюдечек смотрели на улыбающегося мужчину, который отрицательно помотал головой, немного посмеиваясь над подобной реакцией. – Эммм… - мальчик, видимо, не знал, что сказать, поэтому около минуты переосмысливал все то, что вчера произошло, пока не почувствовал, как щеки начинают пылать, а в голове пустеет с невероятной скоростью. – Нуу… Доброе утро? – почему-то утвердительное предложение прозвучало как вопрос.
- А как ты думаешь? ♥ – вопрос прозвучал с насмешкой, но на самом деле, пусть и немного, но Хисоку волновал этот вопрос, ведь не хотелось ощущать себя извращенцем, совратившим пьяного ребенка…
- Наверное, доброе… - протянул Гон, чувствуя, что неловкое чувство все нарастет и нарастает. – А сколько уже времени? – вопросительно изогнув бровь, начал оглядываться по сторонам Гон, пока на глаза не попались часы, которые гласили, что уже перевалило за полдень.
- Вот черт! Киллуа, наверное, сильно беспокоится! – мальчик попытался вскочить, вот только сильная рука ухватила его за талию, резко дергая на себя и прижимая к полуобнаженному телу. Фрикс удивленно взглянул на Хисоку, который отрицательно помотал головой, как бы давая понять, что идти не стоит. – Ну ладно, - чувствуя, как к щекам снова приливает кровь, мальчик замер, слушая размеренное сердцебиение мужчины.
- Гон-кун? ♦ – рыжеволосый переместил мальчика так, чтобы теперь он полностью лежал на нем, а глаза паренька смотрели в золотые глаза мужчины, источавшие интерес. – А что ты вчера хотел загадать? ♠ - наконец-то спросил Хисока, наблюдая за реакцией мальчишки, который сначала взглянул в правый верхний угол глаза, что значило, что Гон что-то пытается вспомнить, затем же глаза мальчишки распахнулись, а уголки губ поползли вверх, видимо - Хисоке стоило ожидать какой-то подлянки…
- Хмм… Хисока, а расскажи-ка мне о своих способностях нэн? – хитрый взгляд словно насмехался, из-за чего рыжеволосый чуть приподнял бровь, впервые видевший подобное выражение лица у мальчика.
Мужчина задумался. Он никак не ожидал, что вопрос будет таким, буквально на секунду он подумал, что лучше бы Фрикс спал и дальше.
- Хмм… Гон-кун, а ты не думаешь, что тебе будет потом скучно драться со мной, если будешь знать секреты моих техник? ♣
- Ну вообще-то не думаю… - попытался выкрутиться парнишка, но взгляд золотистых глаз как бы намекал, что «будет, еще как будет…».
- А если хорошо подумать? ♥ - почему-то сейчас Гон хотел поддаться голосу рыжеволосого, ведь он и вправду так думал. Неинтересно знать противника заранее… Ну а то, что ты спишь с этим «противником» - вряд ли то же самое…
- Ладно-ладно, сдаюсь, но тогда… - и снова хитрый взгляд, а затем в плечо рыжеволосого впиваются острые зубы. – Фэта ва гааныие*.
- Тц! – мужчина еле оторвал от себя Фрикса, планируя отомстить тому, вот только их утреннее валяние прервал громкий стук во входную дверь, которая спустя секунду открылась, и вошел никто иной, как старший Золдик.
- Можно войти? – проговорил он, проходя в комнату и садясь в кресло.
- Ты уже вошел… ♣ - голос Хисоки был слегка раздражен, но Иллуми даже бровью не повел, считая, что на это отвечать не следует.
Гон с пару секунд жутко тупил, как в их комнате вообще оказался черноволосый, а то, что комната, в общем-то, не его, а Хисоки, и то, что Золдик с горем пополам мог называться другом рыжеволосого – мальчика мало волновало. Сейчас в комнате они, а, значит, что кто-то третий - лишний. И вообще, они голые, ну неужели нету ни капли уважения к людям? Хотя… Гон вспомнил, о ком размышляет, так что, да, про уважение лучше не заикаться. Но черт возьми, как же это разозлило и смутило мальчишку одновременно!
- Надеюсь, я вам не помешал, - почему-то Фриксу показалось, что в обычно равнодушном голосе парня сквозили нотки радости, но он решил, что ему все же показалось, и он не стал заострять на этом внимания.
- Ты серьезно? ♠ - схватив первое, что попалось под руку, рыжеволосый кинул в Иллуми лампу, от которой тот отмахнулся, словно от бумажного самолетика.
- Да не злись ты так, - лицо Золдика-старшего отразило легкое сожаление по поводу того, что он помешал. – Я, в общем-то, на минутку зашел, - после он что-то вытащил из кармана, положил на столик и незамедлительно вышел.
-Чт… - договорить он не успел, так как со стороны Хисоки послышался смешок, и Гон, присмотревшись, тоже улыбнулся. Это были очки… Те самые вчерашние очки. Видимо, у Иллуми с Киллуа тоже все получилось, что несомненно не могло не радовать мальчишку.
– Забавная у нас игра в карты получилась, не правда ли? ♥ - улыбнулся Хисока, которого порядком поддостало нытье старшего о том, что младший его игнорирует.
- Есть такое, - заваливаясь на спину, мальчишка широко зевнул. Его неимоверно тянуло в сон, хотя ему казалось, что он вполне выспался. Но он знал, что, если уснет, то ничего плохого не случится. И то, что любимый человек будет рядом, и не убежит… Хотя, это же Хисока, он может и убежать, даже если и действительно любит своего Яблочко…[наконец это пидофилия закончилась] 😚🥳🥳
Спасибо за прочтения 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исполни моё желание
ФанфикНа "Небесной арене" Гон, так и не посмотрев на бой Хисоки, решил, что хочет узнать о его техниках любой ценой, поэтому, не выдержав, приходит к нему, но, понимая, насколько абсурдной кажется ситуация, предлагает сыграть Хисоке в карты на желания. Но...