Стэнли бесился. Он ненавидел себя. Ненавидел до такой степени, что убивался каждый день разными способами: душил себя веревкой, тонул в водоеме, голодал неделями, на одной руке ожоги от сигарет, а на другой незажившая рана, которую Стэн постоянно вскрывает, настолько часто, что она даже не успевают полностью закрыться и кровь часто сочится оттуда.
Он не хотел жить, он хотел умереть, но... Не может. В каждой чертовой попытке грохнуться из этого паршивого каменного мира, он вспоминает его... Первого друга, первого сверстника, первого коллегу и... Первую любовь. Да, он втюрился в самого лучшего друга по уши, словно восьмиклассница. Будучи взрослым и серьезным человеком, Снайдер описывал свои чувства серьезно, строго. Но по факту парню хотелось пускать слюни на объект воздыхания и прятать свои пылающие щеки. Но он солдат, нельзя. Надо быть холодным, нельзя допускать свои чувства, надо просто исполнять приказы... Его приказы.
От новых мыслей об Ксено, Стэнли тяжко простонал и вытащил сигарету. Он привык закуривать свой стресс, если бы ещё можно было чувства загасить сигаретой... Но вряд-ли бы так сделал. Любовь к этому безумному доктору когда-то существовавшего NASA была сильнее, чем стыд и позор непризнанного всеми гея. Такая личность, такой авторитет военного...
Нет. Плевать на это.
Бросив сигарету на землю, парень затоптал окурок ботинком. Его вдруг переклинило: снова на уме этот Ксено. Его мягкие светлые волосы, зачесанные забавно назад, темные глаза, в которых он тонул каждый день, его шрам ввиде X и томный бархатный голос, которым он так любит говорить "Элегантно", так же оно и звучало из его уст.
Элегантно.
— Fuck. - прошипел на родном английском бывший военный и очень быстро достал нож, сделанный опять же доктором Ксено.
«X...e...n...o...»
выводил быстро и аккуратно лезвием на руке, на ране, которая только начала заживать. Он сжал эту руку так, что кровь оттуда хлынула мгновенно. Стэнли прижал руку ко лбу, несмотря на кровь, которая уже испачкала его блондинистые волосы и светлую кожу. В голове были мысли только о нём.
***
Выстрел. Пилот вражеского самолета, который они нагло присвоили себе, Рюсуй, точно попал в двигатель, пару секунд и он уже заглох. Был бы истребитель современного мира - такая детская шалость не прокатила бы. Самолёт, которым управлял Стэнли, стремительно полетел вниз в воду, не смотря на старания хоть как то изменить на более удобное положение для посадки на воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вырезаю имя на твоей руке
Fanfiction- Ксено. - тихо и сухо позвал диктатора парень. - С-стэнли... Пожалуйста... Умоляю... - дрожащим голосом ответил тот и замолчал. Он плакал. Впервые он так горько, но тихо плакал. Нет. Рыдал. Он боялся, что дорогой ему, как член семьи, человек, прям...