Мягкий ворсистый ковер тихо зашуршал, когда босые ноги коснулись его, и Шота смело зашагал по нему дальше. Ключ в замочной скважине уже был повернут, а значит, гость скоро окажется на пороге.
Вот ковер закончился, и мужчина обеими ногами ощутил холодный паркет, по которому потоком струился воздух с промозглой февральской улицы. Значит он уже в коридоре. Дверь совершенно точно была открыта, но вошедший тотчас закрыл ее за собой, и в темноте раздался знакомый голос.
— Шота, — Где-то возле пола зашуршал полиэтилен. Два пакета с продуктами. — Я скучал.
Одна фраза, которую брюнет ждал на протяжении всего дня. Он чувствовал, как ледяные руки в кожаных перчатках без пальцев коснулись его плеч, потом щёк.
— Ты замерз. — Он накрыл чужие ладони своими, большими и теплыми, ощущая, как губы, почти такие же холодные, немного обветренные, коснулись его губ. Немного вздрогнул, но на поцелуй ответил сразу. Он помнил как это приятно. Хизаши не давал забыть. — Я тоже скучал.
Теперь оба стояли не двигаясь. Кажется, Мик смотрел на него. Думая об этом, брюнет невольно открыл глаза и тоже взглянул. Он смотрел, но не видел. Мик едва слышно вздохнул, и губы коснулись чужого лба, прикрытого пушистой черной челкой. Видимо больше не стоит так делать...
Вдруг со стороны кухни раздалось тихое возмущенное мяуканье и скрежет пластика по полу, на что Ямада прыснул, и начал безостановочно хихикать.
— Двигает миску? — Выслушиваясь в звук догадался мужчина.
— Бодает ее головой и возит по полу! — Продолжая хохотать, прохрипел сущий. Голос его теперь был не очень громким, но интонация осталась такой же как раньше. — Нет ну ты посмо...
Осечка. Времени прошло довольно много, но они оба еще не привыкли, казалось, это всегда будет слишком некомфортно. Повисла неловкая пауза, даже маленький пушистый комок, отчаянно требующий пищи на кухне, замолк.
Мужчина ощутил, как холодные руки обнимают его за талию, Хизаши склонился чуть ниже, а до уха щекочущим шепотом долетело тихое «прости». Шота не ответил, только прижал чужое тело к себе в ответ, целуя наугад. Кажется, это висок.
Вскоре грохот миски по полу возобновился. Порой кошки кажутся проницательней и даже умней некоторых людей, но этой сейчас было совершенно наплевать на то, что там происходит у непутевых хозяев. Она хотела есть. Она ставила их перед фактом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На ощупь
Fanfiction- Я... я не подведу вас, учитель. - Тихо и кратко ответил юноша. Шота смог только кивнуть. - Сенсей, вы... плачете? Шота замер на секунду, касаясь щеки пальцами. Он мог только представить, насколько растерянно выглядел со стороны. Но мягко улыбнулся...