Реакция 12. 1

1.2K 41 0
                                    

Реакция на то что т/и уснула на плече и/п

Наэги
Ты его ревновала к Кёке, и ты на него обиделась. Но он это заметил то что ты с ним не говоришь, у тебя даже режим сна переменялся, начала мало спать из-за дипресия. Ты думала то что у тебя нет шансов, но не тот что было. В один день в столовой, когда был ужин, не кто не пришёл в столовую, только пришла ты и Наэги. Он сел рядом с тобой и хотел начать с тобой типо серьёзный разговор.
-т/и почему ты со мной не раговариваешь?- спросил он
Ты его не слушала и клювала носом, после этого ты утухла на его плече. Но Наэги умный мальчик, так что он понял в чём проблема. После он взял тебя на руки и понёс тебя в свою комнату. Да ты его меньше так что он тебя лёгкостью поднял.


Хината
Ты его лучшая подруга и всегда с ним ходишь. Но есть одно но... Когда вы вместе и с вами Нанами, то он на тебя не обращает внимание. Когда они играли в приставку, то ты типо начала клювать и упала на плечо Хинаты. Но он это почувствовал и посмотрел на тебя. А ты типо спола,но после усныла. Нанами задала ему вопрос...
- Хината ты заметил? - сказала Нанами...
-аа... Что? - непонятно ответил хината
- Т/и ревнует тебя
- К чему?
- ко мне
- почему?
- как я поняла, то она начала замечать, то что ты с ней не разговариваешь когда я есть. А ты только со мной разговариваешь.
- я и не подумал, что я её обидел.
После ты очнулась и те резко помолчали.
- Океюшки ребят, я пойду. Мне надо к Микан. - скрывая всё под улыбкой скала ты и собиралась уйти.... Но...
- постой... - схватив твою руку, сказал хината.
-ОТПУСТИ! - крикнула ты на него. И он резко отпустил твою руку. И понял свою ошибку...
.

Реакция Данганронпа {ЗАВЕРШЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя