Буря эмоций

55 10 3
                                    

На небе светило только недавно вставшее солнце, небо до сих пор слегка синее ,а солнечные лучи ещё не полностью освещает лес. Утренняя роса до сих лежала на листьях деревьев, траве и лепестках цветов. По небольшой узкой тропинке спокойно шёл высокий мужчина лет так 37-и (ну ,а что? Мужик в полном расцвете сил, ещё молодой.) Ростом примерно 230 сантиметра. Волосы чёрные как смоль и ровно зачёсаны назад , глаза тёмной карие.  Одет в тёмную военную форму  с рядом военных наград и медалей на груди, на голове одет пикельхельм, и на руках кожаные перчатки. По телосложению мужчина был подтянутый, широкоплечий, и довольно накачанный. Для многих эта личность была довольно смутной и слегка пугающей, но кто знает что может твориться в голове у него. Хотя по большей части всё были правы так как Ги натворил не мало чего плохого в своей жизни. Разгуливая по лесу немец решил слегка отклониться от тропинки что было не очень хорошей идеей ведь он заблудился. Но здесь... Природа как будто бы оживала и открывала всю свою красоту которая была проктически скрыта до этого. Бредя дальше пред взором открылась небольшая полянка заполненная различными цветами тут и маки, ромашки, колокольчики, незабудки, кое где можно было заметить васильки и множество других полевых цветов. Но что же дальше? Слегка повернув голову пред немцом предстал миниатюрный паренёк лет 18-19 который сидел у дерева  облокотившись на него спиной и с полным спокойствием на лице. Такой красоты империя ещё ни разу в жизни не видел...  Сердце замерло и затем начало биться в два раза чаще, зрачки расширились в несколько раз. Так хочется подойти ближе к этому сокровищу и рассмотреть поближе. На набравшись сил он тихими шагами начал подходить к тому ,но услышав тихое сопение понял что тот спит и нечего опасаться. Между ними остаётся лишь три ,а может быть и два метра, теперь то немцу удалось поближе рассмотреть предмет наблюдения. Начнём с лица. Аккуратные , чутка пухленькие губки бантиком, румяные щёчку. А глаза... Глаза были закрыты двумя повязками. Волосы белоснежные славно первый выпавший снег и слегка вились. Взгляд немца пополз дальше. Тонкая и хрупкая шейка, тельце выглядит на вид довольно таки хлипким и совершенно беззащитным, ростом так примерно 150 - 155. Из одежды белоснежная рубашка с золотистыми запонками, чёрные брюки которые слегка обтягивали ножки того и чёрные ботинки, а на лице ,как ранее было указано, находились две повязки. Юнец был скорей похож на небольшую фарфоровую куклу которая могла  разбиться от любого не осторожного прикосновения и за которую коллекционеры готовы отдать миллионы лишь бы только заполучить её себе и лишь себе. Вдруг Ги опомнился. Неужели он глазел на этого милашку? Это на него не похоже ведь обычно он не проявляет такого интереса к кому либо тем более к своему полу. Но что поделать? Ничего Уже не изменить. Сев рядом с тем империя начал слегка перебирать кудряжки спящего поправляя их. Затем поднеся свою руку к своему рту тот прикусил край перчатки и стянул её с себя ложа в сторону после этого начиная гладить ладонью щёку  беловолосого слегка потирая её. Обычно Ги не к кому не прикосался считая их недостойными не только его прикосновения ,но и обычного взгляда, а тут... Что то поменялось. Грубая кожа немца встречалась  более мягкой кожей которая на ощупь словно бархат. Но свойственно кончаться и вот парень проснулся ,но хотя это было не видно из за повязок на лице. Австро- Венгерец слегка вздрогнул вжавшись в дерево. Заметив это империя убрал руку от лица того, вновь одев на неё перчатку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лес полный тайн Место, где живут истории. Откройте их для себя