POV Чонгук
Сегодня день проходит так же скучно, как и весь учебный год. Ничего нового и интересного. Как же хочется чтобы это все, как можно быстрее закончилось, чтобы уйти с спокойной душой домой.-Чонгук, подъем!-звонкий голос вынул меня из моих скучных мыслей.
-Чего тебе, Техен?-хмуро смотрю на него, потом на учителя, что рассказывал тему, которую я не запомнил.
Раздался долгожданный звонок. Все в спешке собираются и сваливают с школы. Я же спокойно выхожу вместе с, своим лучшим другом, Техен. С ним, с этим идиотом я дружу ещё с пелёнок. Наши мамы лучшие друзья со школы, как бывает у многих. Они даже представали нашу свадьбу, но с сожаление или нет мы оба родились парнями. Мы оба сапога пара разных модели, очень отличаемся друг от друга. Я более спокойный, но весёлый, но вот Техена просто прёт сделать что-то чтобы потом получить по сладкой попке.
Этот же, Ким Техен, является красавчиком школы. От фанатов просто нет отбоя. Шкафчик полн письмами с признанием, но всех от отшивает. Его сердце уже заняла кто-то и это не девушка, прошу добавить, а парень. Лихён обычный парень, старше нас на два года, но необычный для Техена. Этот парень, который мог встречаться с любой девушкой, втюрился с лёгкостью в Лихёна, но я рад видит его счастливым.
-Лихён~!
Этот парень, прошу заметить, учится в старшей школе и сейчас он увидев свою любовь превратился в ребенка, который увидел вкусный леденец просит родителей купить его. Я устало вздыхаю и ее торопясь иду к этой парочки. Тем временем они чуть не съедают друг друга, особенно Техен.
-Тормоза включи, идиот!-Техен на мои слова фыркает уткнувшись носом в плече Хёна.
-Чонгук, ну не быть таким грубым.-Лихён обнимает крепко Техена общаясь со мной.
Мда, они точно стоят друг друга. Да пусти они будут счастливы до конца своих дней! Смотря на эту парочку, во мне просыпается зависти. Чёрт, ну почему так? По сравнению с другом у меня с отношениями не так хорошо складывается. Я тоже нравлюсь многим девушкам, но никто не мог пока пробудить во мне жаркий чувства, что просто лишаешься воздуха. А так хочется.
-Смотрите, Юнги идёт!-кто-то крикнул со стороны.
Ладно, может я ошибался, что никто не смог пробудить во мне жаркий чувства. Есть тот человек у кого это с первого раза получилось. И представляю вам этого человека–Мин Юнги, красавчик школы и даже ещё популярнее, чем Техен. Возле него просто толпа девушек собираются. Да откуда они прибегают?! Сумасшествие какое-то! По сравнению с ними, я просто стою в стороне и скрытно смотрю на него.
Это сахарное кожа, что просто желаю облезнуть его. Эти пальцы, которые хочется чтобы они дотронулись до меня и чтобы блуждали все ниже и ниже. Глаза, что просто одним секундным взглядом прожигают в тебе дыру. Волосы темнее неба, у которых один из сторон длиннее чем другой. Никто не знает, что под его челкой, а я хочу. Хочу первым узнать, что прячется под этими волосами на прекрасном лице.
Чёрт, опять! Опять думаю, как какая-та маленькая школьница! Отворачиваю голову, но слышу, как девушки во всю пищат увидев Юнги. Слышал даже, как некоторые бесстрашно признавались ему в любви. Пф, вы думаете, что он вам ответит взаимностью? Мечтаете дальше! В моих глазах заигрались огоньки ревности.
-Твой принц, как всегда прекрасен, нет?-хитро улыбнулся Техен смотря на меня.
-Если хочешь ещё жить, то замолчи.-полкаю друга плечем-Я домой!
-Чон...
Техен не успел закончить, как я врезался в кого-то. Так, это не стена, а человек. Теперь интересно кто это. Подняв голову вижу на себя, очень, при очень, знакомый взгляд. Твою налево! Только не говорите, что сейчас я врезался в самого Мин Юнги?! Может это сон? Хотя взгляды полны ненависти от его фанаток доказывает, что это суровая реальность. Интересно, где я смогу купить гроб чтобы закопать себя?
-Прости, я случайно!-эти слова я еле смог выдавить из себя.
-Будь в следущий раз по осторожнее.
Сердце пропускает удар, а потом начинает бешено колотиться. Он просто готов выпрыгнуть из грудной клетки. Щеки предательски стали красные. Замечаю, как непонимающе смотрит на меня и я тут же убегаю с его поле зрение. Чёрт, наверное он ничего не заподозрил. Мои щеки просто кипят и все вспоминаю наше столкновение. Впервые я был так близко к нему. Впервые я мог почувствовать его жар на свои руки. Впервые смог услышать, как бьётся его сердце.
Точно втюрилась, как мелкая школьница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scar
FanfictionЧто же скрывает самый популярный парень под чёрными, как смоль, волосами?