POV Чонгук
Наконец-то я пришел домой! Теперь в эти выходные я не встречу своих надоедливых одноклассников и учителей. Теперь я смогу нормально отдохнуть в своем тихом доме.Зайдя в комнату, даже не переодеваюсь, ложусь на кровать. Опускаю свои руки на глаза и задумываюсь о своем.
Холодный с нотки непонимание глаза смотрят прямо на меня. Мой руки на его плечах, а одна его рука легла мне на талию. Наши сердца бьются в одним ритм, в один танец.
Почему я все ещё не могу успокоится?! Это же простое столкновение, а такое чувства будто он мне в любви признался. Хотя я бы не против этого. Чон Чонгук о чем ты думаешь, идиот!! Такой человек, такой альфа, как он никогда не обратит внимание на такого омегу, как ты!! Кто же я рядом с ним? Обычная пыльника, которую он с лёгкостью сдувает даже не подумав. Я не на таком уровне, как он, а намного ниже и ниже до самого бесконечного конца.
Эти же мысли испортили все мое настроение. Поднявшись с кровать смотрю на вид через окно. Сорвавшись с места смотрю, как маленькие крупицы снега падает на землю. Этот завораживающий вид просто забрал все мой мысли, оставив за собой простое восхищение. Не сдержав себя быстро переодеваюсь, накидаю на себя куртку и обув кроссовки выхожу из дома. Я этот момент просто не могу не пропустить. Выходя из подъезда на меня падают маленькие снежинки, а я блаженно смеюсь. Свободно вздыхаю и иду спокойно по тропинке. Только началась зима, а уже снег пошёл, просто подарок для меня!
Гуляя по тропинке сворачиваю к озеру. Мой дом находится очень близко к входу в парк, потому я с лёгкостью добрался до нужного места за пару минут. Блаженно закрываю глаза, но открыв останавливаюсь на пол пути. На том месте, куда я сейчас иду, уже кто-то есть и этот человек никто иной, как Юнги. Почему он, почему не бомж или другой прохожий?! Мой день хоть когда-нибудь закончится нормально?! Разворачиваюсь и был готов уйти, как меня останавливает властный тон.
- Сбегаешь?
- С чего ты взял, я не трус какой-то. - смотрю на него через плече, а потом разворачиваюсь в его сторону.
- Но тогда почему уходишь если только пришёл? - смотрит на меня на пол корпуса.
Он видимо так и не отстанет от меня, да? Глубоко вздыхаю и подхожу к Юнги. Тот также стоял на месте разглядывая вид на озеро. Его лицо искажало задумчивость. Интересно, о чем он думает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scar
FanfictionЧто же скрывает самый популярный парень под чёрными, как смоль, волосами?