Красный ковёр

45 3 1
                                    

Полу пустая комната, торшер стоящий за спиной и грубая, липкая тишина. Из темноты опасно блестит прищур янтарно-жёлтых глаз. Тихий удар клавиш печатной машинки, шорох занавесок и скрип оконных створок, всё отдавалось страшным грохотом в голове. Страх заставлял кончики пальцев неметь, а испарина будто водопадом текла по лицу. Под гнётом глаз и давящей темноты хотелось сбежать и где-нибудь спрятаться. Давление сжигало горло будто нехватка кислорода, а тишина придавала ощущения грядущей....казни? Нет казнить его точно не будут, но ранить могут, впрочем, даже за краткое "извините", сказать, это Акааши просто не в силах.

Глаза в темноте холодели с каждой минутой, ожидая действий. Неправильное слово-выстрел, не правильное движение-выстрел, в любом случае бесшумные подрагивания колен закончатся прямо на этом красном ковре. - Ну.....может уже скажешь что-нибудь? - шипящий голос раздражённо протянул из угла. - Или ты считаешь что на молчание с тобой у нас есть время? - Дайшо! -чуть тише голос из другого угла злостно рыкнул. - Замолчи уже наконец.... - Я...... Тишина наступила моментально, заинтересованность в янтарных глазах запылала. - Я считал поставленную задачу приоритетнее, - голова закружилась от неожиданного потока мыслей и несвязных воспоминаний. - Чем жизнь 4 товарищей. - Эти люди были одними из лучших, а ты просто закрылся ими от пуль, - тот шипящий голос раздражённо повышал тон. - Ублюдок. Янтарные глаза покосились прямо на недавний источник звука, и упрёки затихли. Вновь воцарилась тишина, только занавески всё шуршали. - Ты осознаёшь цену потери? - глаза усилили прищур и голос разлился тихим басом. - Да. Новая территория, большая прибыль.- в секунду всё перестало значить хоть что-то, в памяти только завораживающе блестели глаза. - И те четверо..... - Акааши , что там случилось ? -мягко спросил выходящий из тьмы человек. - Расскажи. Кейджи забылся во взгляде тех янтарных глаз. Каждый переход цвета, каждая крапинка, каждая выделяющаяся деталь была будто заученным стихом. - Кейджи.... - темноволосый мужчина почти невесомо толкнул в плечо. -Ты слышишь? - А...? Да извините, я задумался,- глаза напротив продолжали будто поедать Акааши заживо. - Там....я помню, но не всё..... Давление в венах поднялось, а кровь будто закипела, всё плыло как в голове так и в глазах, воспоминания кровавого месива не давали покоя. - Прекрати прожигать в нём дыру, Котаро. - темноволосый чья чёлка закрывала пол лица, грозно покосил на главу. - Ты чёрт возьми, пугаешь его! - Тебе напомнить, с кем ты разговариваешь, Тетсуро! - тот шипящий голос выходя из тени оказался мужчиной не больше тридцати. - То что ты правая рука главы, не говорит о том что в присутствии подчиненных ты можешь так по-дружески с ним разговаривать. Прояви уважение. - Завидуешь, секретарша? -ухмылка не заставила себя долго ждать. - Ты хочешь пулю в лоб, котёнок ? - щелчок, в темноте заблестел глок - Убери свою пукалку,- только закатывающиеся глаза, ничего больше. - Я же знаю что настоящее оружие ты давно не носишь.... - Понять не могу, я попал в детский сад или что?- третий мужчина вышедший из темноты, высокий и желтоглазый уставшим голосом, но всё же произнёс. - Рты закрыли! И опять моментальная тишина. Этих двоих будто по голове ударило. Желтоглазый размял ноги и неспешно подходил всё ближе не отрывая взгляда. Холодок прошёлся по телу будто сильное цунами. Акааши уже был готов к тому, что ему пустят пулю в живот и расфасуют его тело по пакетам. Но большая широкая ладонь накрыла его плечо, мягко даже как-то с опаской, боясь сломать плечевую кость, а за ней и остальные. - Расскажи им, всё что помнишь....и постарайся вспомнить остальное Акааши. - тот басистый голос стал полушепотом , а глаза "заулыбались". - Хорошо... Он тем же неспешным шагом вышел из кабинета , оставив после себя достаточно долгое молчание. - Вы вывели его... - Заткнись и не веди себя так будто ничего не произошло и ты не виноват! - Да ты сам начал. - Сугуру, я реально тебя сейчас пристрелю! - Вам вроде сказали замолчать, - печатная машинка затихла. - Тсукишима-кун, не отвлекайся, мы закончили,- с фальшивой улыбкой и вовсе приторным голосом ответил Дайшо за двоих. ... Наконец-то эта недо пытка закончилась. В голове всё мелькали моменты той стычки. Всё же, тогда поступив Акааши не так, ни он, ни его товарищи живы бы не были, а территория отобранная у той банты на которой расположено большенство рынков, приносящих нехилый доход , организация не видела бы ещё долго. Сначала цель-убрать главу бандитской шайки не казалось столь проблематичной, до момента пока не оказалось что не одни они решили позариться на этот лакомый кусок. "Тихие" так прозвали ту организацию. Мафию что работала тихо и не привлекали внимания, но всегда участвовала в крупных происшествиях. Тогда каждый прицел значил "либо ты, либо тебя" и Акааши умея быстро читать ситуацию и рассчитывать ходы наперёд решил , что этим ребятам не жить. Это было грубо и цинично, но эффективно. В голове всплыло воспоминание. Глаза прожигающие насквозь. Кейджи давно знаком с главой, но многое о Бокуто ему не известно. Бокуто Котаро, глава мафии что зовётся "Логово". Остальные назвали организацию "Логовом тварей", и сам глава иногда посмеивается ведь он считал что так и произойдёт. Причина....Бокуто похож на сову, кровожадную, ночную, хищную птицу. Котаро в мафии с 13 лет , главой он стал уже в 17, убив прошлого главу Шимато-сенсея. Спроси любого в этом городе, любого в этой стране, его знают как Сову устроившую теракты, ограбления и массовые убийства. В 2012 устроил двойной теракт в Норвегии. Человек известный не только возглавлением мафии, но и многим другим, мужчина за которым женщины бегают табунами. Он красив, статен и невероятно силён иногда удивительно как рубашка на его груди не рвётся, рассыпаясь на клочки, стреляя пуговицами. День катился к чёрту и Акааши решил успокоиться, сейчас где-то в гостиной его ждёт Кенма с разбитым по бокалам Jack Daniel’s. Но до туда ещё надо дойти. - Акааши, погоди, - позади послышались шаги. - Надо поговорить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

умирать не в моих планах Место, где живут истории. Откройте их для себя