Слёзы Фёдора и терпения Дазая.

936 59 1
                                    

-Дазай! У тебя на шее цветок начал расти!!!🥺😭🤧
      В это время Чуя вышел погулять.
Чуя услышал знакомый голос и решил посмотреть кто там.
Когда он подошёл к Дазаю и Федору, крыса кинул шарф на шею Дазаю, чтоб Чуя не увидел что там.
-Ооо, кого вижу! Это же сам Наказана Чуя!-Пытался улыбнутся Дазай.
Дазай хотел ещё кое что сказать но не смог, так как начался жуткий кашель.
Дазай схватил Федора за плечо и убежал.
Чуя не понимающе смотрел им вслед.
               Через 5 минут бега.
-Стой Дазай!-Кричал Федор.
-Снова кашель...
-Иди и скажи Чуе про любовь!
-Нет. Не за что!!!-Начал плакать Дазай.-Я завтра скажу.
                 Эти ''завтра" продлились бы весь месяц но уже на начале 3 недели, все начали подозрительно относится к Дазаю. Так как Федор запретил ему ходить куда-либо, он всегда сидел дома. Еду приносил Федор. Крыса запретил всем заходить к Дазаю а из-за тех кто нарушал этот запрет он начал закрывать Дазая на ключ. Федор ходил по больницам спрашивая хоть какой-нибудь другой вариант выздоровления Дазая, но все отвечали что только взаимная любовь поможет ему. Однажды когда уже оставалось 2 дня до смерти Дазая, Федор решил сам попросить Чую прийти к Дазаю. Дазай был всегда против рассказу Чуе о его любви. Дазай уже не мог даже встать, он еле как дышал, но всё-равно отказывался от признания любви. Пока Дазай спал Федор пошёл к Чуе просить прийти к Дазаю.
                  Уже возле дома Чуи

НЕ МОЛЧИ!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя