1 глава

5 0 0
                                    

Крики людей "руби" , "рубите голову девке " . Место казни и вешаница с телами всей моей семьи . Их бездыханные тела не вызывали у меня ни капли грусти и сострадания ,я жила не зная их любви .Да и лицо смерти не так сильно меня пугало как то что моя вторая жизнь оборвалась так быстро . Меня поставили на колени перед мужчиной с мечем в руке .Да уш молодой Герцог , а ведь вы всего-то марионетка своего отца .

- Нуже сын , руби голову девке - я услышала мерзкий хохотливый голос Герцога Делиса .

-"как же сильно нужно было ненавидеть и завидовать своему старшему брату императору чтобы после его смерти еще и казнить всех его подчиненных , даже самых бедных дворян как моя семья " - эта мысль пронеслась у меня в голове .

Я подняла глаза и встретилась взглядом с молодым Герцогом .Алые глаза смотрели без каких либо эмоций , как робот он просто услышав команду исполнил ее .

Он замахнулся мечем и последнее что я услышала это голос в своей голове "последняя шестиренка , время пришло" .

***

Я подскочила с кровати вся в холодном поту , в отдышке осматривала все вокруг
-"я дома" - промелькнуло у меня в голове
Я схатилась за нее и начала думать
-"неужто это был сон ?" - я вновь подняла голову и осмотрела все вокруг .
- "Хааа нужно позвать Мину " Мина ! МИНА!! - я прокричала ее имя но никто не ответил .
- "А ? Где Мина?" Мина~! - я звала ее но никто не отвечал .Вдруг возле двеи своей комнаты я услышала смех .Я хотела уже позвать как вдруг услышала розговор
- Не ну ты слышишь , она уже с ума сошла
- А чего ты хочешь? Всем на нее наплевать .Наверное уже воображаемого друга себе создала .

-"это ... голоса служанок " - осознав что тут что-то не так , я подскочила с кровати .Подбежав к зеркалу я не поверила своим глазам .

-" Это был не сон ... я ... неужели ..." - в зеркале была маленькая девочка с длинными светлыми волосами персикового одтенка , с желтыми как полудневное солнце глазами .

Я села на пол
- Я вернулась назад во времени , и сейчас мне 12 лет , а это значит что моя единственная и самая верная горничная Мина , еще не прибыла в поместье. Поразительно .

В голове крутилось много мыслей ... но я была уверена что это был не сон .Сны не могут быть настолько реальными . Я встала с пола и подошла к окну .Значит весна .
А если весна то , через месяц будет годовщина основания империи . Я быстро отошла от окна и пошла к шкафу , взяв легкое платице я оделась сделав милый хвостик и вышла на улицу .
-" Как свежо и приятно " - нежный ветерок подув мне в лицо .
Как же давно я не чувствовала такую свободу.
-"Итак, это моя можно сказать что 3 жизнь , а значит я должна узнать все что не смогла в прошлый раз и спасти невинных людей . И свою семью в том же чесле , даже если они меня ненавидят " - эта мысль вернула меня в реальность .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь по велению Времени Место, где живут истории. Откройте их для себя