Шатен не мог оторваться от столь интересного романа,поэтому за два дня он его прочитал..Но в конце он заметил письмо для Чуи.Конечно парню было интересно и он решил его прочесть,пусть это неприлично и некрасиво,но ему было всеровно.
Чуе.От Нишики.1940 год.
-Привет,Чуя.Пишу тебе,чтобы признаться в чувствах.Пусть мне и осталось недолго,но я хотела сказать,что я люблю тебя,очень хочу тебя увидеть,пусть и в последний раз.
Твоя Нишики...
Дазай сидел в шоке и перечитывал письмо по сто раз.Как такое может быть?Ведь Чуе всего 19 лет,какой 1940 год?!Шатен размышлял,смотря в потолок.Как вдруг ему написал сам рыжий.
-Привет,слушай,а ты письмо не видел в конце книги?
-Видел.Извини,но я его прочёл..Можешь кое что объяснить?
-Да ничего страшного.Что объяснить?
-Когда ты родился?
-29 апреля 1999 года,а что?
-Тогда почему в письме 1940 год?!
-Хах..Это шутка такая или на почте может что-то напутали...
-Ладно,верю..
Шатен отбросил телефон в сторону и лег на кровать,раздумывая дальше.И так продолжалось недели две.С каждым новым днем,все больше странностей от Чуи,но брюнет уже не обращал на это внимание.Кажись Дазай влюбился и ему было всеровно,что они одного пола.Его привлекало в Чуе всё,его рыжие волосы,которые были на ощуп как шёлк,голубые бездонные глаза,его характер и доброта,его низенький рост и тд.
Вот уже середина декабря,скоро новый год (я хз когда новый год в Японии,так что пускай будет так).Осаму хотел провести новый год с Чуей,ведь он стал ему дорогим человеком.Он решил позвать Чую погулять,а там уже и признаться в чувствах.Вот они уже гуляют на улице и вдруг Дазай резко останавливается и подходит близко к Чуе.
-Чуя,я должен тебе в кое чем признаться..-Произнес тихим голосом шатен и взял рыжика за холодную руку.
-В чём?..-Спросил рыжеволосый парень и посмотрел в карие глаза парня.
-Я тебя люблю,я пойму если это невзаимно..-Сказал четко брюнет и посмотрел искренне в голубые глаза парня.
-Не переживай,всё взаимно..-Улыбнулся парень и сжал руку шатена,переплетая пальцы.Дазай не терял времени и улыбнувшись в ответ,затянул Чую в поцелуй.Рыжик сразу же ответил на поцелуй,углубляя его.Они целовались недолго,так как воздух не бесконечен.Первым отстранился Чуя,тяжело дыша и так же улыбаясь.Эта парочка гуляла до самого вечера.
-Слушай Чу,не хочешь провести новый год со мной?..-Поинтересовался брюнет,посмотрев в голубые бездонные глаза рыжика.
-Хочу!-Улыбнулся Накахара,обнимая шатена.Тот улыбнулся в ответ и прижал Чую к себе.Через пару минут наши голубки попрощались и разошлись по домам.
***
Вот и наступило утро 31 декабря.Оно было таким же морозным.На улице сыпался белоснежный снег.Встав с кровати,Дазай первым делом решил упаковать подарок своему рыжику.Он достал с верхней полки голубую упаковочную бумагу и завернул в нее подарок. Перевязав коробочку,серебренной ленточкой,парень улыбнулся и спрятал подарок в шкаф.Он поднялся с кровати и направился за выпивкой,если бытть конкретнее он купил пять бутылок красного вина,которое так любило его рыжее чудо.Пока Дазай радовался,что скоро будет его самый лучший новый год,то Чуя сидел в своей квартире и рыдал,так как он впервые кого то полюбил и этот новый год,последний день который он проведёт с Дазаем,ведь Чуи не существовало.Чуя умер так же как и та девушка в 1940 году и родителей Дазая тоже давно нет в живых.Это как мираж,но брюнет этого еще не осознал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого не может быть..
FanfictionОбычный парень из города Йокогама,у которого,как казалось ему обычная депрессия от одиночества,но у того диагноз "Шизофрения". Фанфик будет коротким и со стеклом