~

19 0 0
                                    

И в эту же секунду Ли успевает снять с себя штаны вместе с боксерами, разорвать зубами упаковку от презерватива, надеть его и войти в такое желанное тело, забыв в о том, что вообще-то он хотел быть аккуратнее.
Младший такой горячий, такой узкий, будто совсем не тронутый еще, и это сносит крышу. Он сильно обхватывает стенками член своего хёна, от чего тот на секунду останавливается, ведь по телу прошлись мурашки. Чжухон теряет контроль над собой и начинает уверенно двигаться, пытаясь найти заветную точку Х внутри Айэма дабы насладиться его стонами. И он находит.
Голос младшего абсолютно точно – лучшее, что когда-либо слышал Ли. Он такой глубокий, напряженный, но мелодичный, будто бы Айэм – вокалист, а не репер. Именно сейчас, слыша эти пошлые стоны, он понимает, почему фанатам так нравится этот бархатный баритон. 
Чжухон скользит внутри Чангюна, больно сжимая его ягодицы руками, насаживает его по самые яйца, а тот выгибается как гимнастка. Айэм напряжён и натянут словно струна, но он дрожит, каждый раз как головка ударяется о простату. Он закрывает своими ладонями рот, чтобы не кричать, и максимально сдерживается, чтобы всё-таки не сорвать голос.
Где-то в другой стороне крытой парковки опять проехала машина, и это сильно напрягает обоих, равно как и заводит. Страх быть замеченными усиливается в трижды, когда ты известен, и это заставляет ускориться.
Чжухон наконец-то расстёгивает пуговицы своей клетчатой рубашки. Он начинает тереться своим открытым торсом о влажное тело донсена, и это усиливает ощущения обоих. Чжухон не умеет сдерживаться и всё-таки кусает Чангюна в шею. Если бы он мог сейчас откусить от него хоть кусочек, то он бы это непременно сделал и сразу же проглотил. Старший репер отстраняется от шеи, а на ней остаётся красный след от укуса. Опять стилистов нужно уговаривать, что бы замазали чем-нибудь.
Айэм бесстыдно насаживается на чужой член, каждый раз выгибаясь так, что кажется, будто спину вот-вот сломает. Он уже практически скачет на хёне, тихо повторяя о том, как же ему хорошо, как же он хочет, чтобы так было почаще. Они вдвоём периодически целуют тела друг друга вплоть до того момента, пока Чжухон не рычит и не срывается на бешеный темп. Дабы не закричать и всё-таки сберечь собственный голос, Чангюн резко хватает репера за рубашку, вовлекает в поцелуй и стонет в чужой рот. Хён доволен такими действиями и продолжает очень быстро скользить внутри Айэма, каждый раз ударяясь своими бёдрами о его. В какой-то момент Им прогибается и судорожно сжимается внутри, изливаясь на животы обоих, а Ли остается довольным собой, ведь ему даже не пришлось прикасаться к члену макнэ. Не успев отойти от оргазма, Чангюн чувствует, как внутри тела горячеет, а затем как чужой половой орган выскальзывает из его задницы. Айэм, как в бреду, скулит и повторяет имя Чжухона. Он крепко обнимает старшего, пытаясь не упасть от убытка сил, а затем просто садится на скамейку рядом с ним. Ли снимает с себя презерватив наполненный белой жидкостью, подтягивает свои штаны и рыщет в поисках мусорного ведра. Вернувшись, он сразу тянется к рюкзаку в поисках влажных салфеток и начинает приводить в порядок Айэма.
- Ну, ты как? –спрашивает Чжухон, вытирая живот младшего от спермы.
- Сказочно. Просто заебись, - очень устало отвечает брюнет, - Спасибо, бро.
- Пф, базару ноль. И тебе спасибо.
- Хён, поцелуй меня еще.
Дважды повторять не пришлось. Чжухон притянул лицо макнэ к себе, а тот обвил его шею руками. Они целовали друг друга теперь нежно, будто того, что было здесь пять минут назад, и не было вовсе, а это их первый поцелуй. Плюс, одновременно с этим Ли подтянул, а затем застегнул штаны младшему.
- Кукуни, я сейчас вызову нам такси.
- Ага, только ты бы это, рубашку застегнул.

всё как обычно))00)0)0)Место, где живут истории. Откройте их для себя