Часть первая.

3 0 0
                                    

Поздно вечером, то есть часов в одиннадцать, шатен возвращался с задания. Сегодня оно было без его взрывного напарника, что было к счастью. Всё прошло на удивление идеально. Даже слишком. Надеяться на повышение в зарплате стоило, ибо в последнее время деньги стали нужной вещью. Всё же Дазай не зря покупает его возлюбленному цветочки с конфетами. У них сейчас конфетно-букетный период, что аж тошно уже. Вся комната в розах и упаковках из под конфет. Уж слишком их спор зашёл далеко. А всё началось из-за того, что суицидник ляпнул про то, что он самый лучший ухажор в мир. Конечно, Чуя на следующий день купил ему целых три букета роз. Двести роз. Вот же Озаки хитрая женщина. Подсказала мелкому где их достать по недорогой цене, конечно, парень тоже не отставал.
Вообщем, Дазай уже открывал дверь своей квартиры, но почему-то она открылась раньше.
- Ты чего... Оу, у меня в глазах троиться? Или я действительно вижу трех Чуй перед собой? - парень удивлённо глянул на своего привычного рыжего, проходя в дверь. Некий ступор продлился несколько секунд перед тем, как он ухватил на руки пятилетнего малыша, чтобы поддержать это чудо на руках.
- А ты для начала не хочешь спросить, что тут происходит?
- Прости, Чу, но тут твоя маленькая версия, которая явно не против объятий... Увв, он меня в щёчку поцеловал, а ты так не дела-аешь, - Дазай капризно протянул последнее слова, целуя маленькое чудо в губки. Он только сейчас понял, что буквально занимается педофилией. Самый старший закатил глаза, забирая свою маленькую версию себя на руки.
- По тебе видно, что ты пошёл по стопам босса. Печально, - Накахара мельком глянул на шатена, расплываясь в улыбке. - я выше тебя на десять сантиметров, скумбрия.
- Вот черт, но это сейчас, правда? Я буду выше тебя. Это сто процентов, - Похлопав глазами, тот показал язык самому старшему, чтобы он не зазнавался. Видите ли выше на десять сантиметров. Подумаешь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Небольшой конфуз. Место, где живут истории. Откройте их для себя