Часть 1

58 7 4
                                    

Два парня.
Муж и муж.
Альфа и Омега.
Если спросить их как давно они любят друг друга, они не скажут точно, ведь их чувства зародились,когда им было лет 10, но тогда они ещё этого не понимали, а познакомились они и того раньше, в самом детстве ,оба лежали в одной кроватки, пока их родители веселились , играли в одни игрушки , и уже тогда поддерживали друг друга,потом судьба развела их дороги, но благодаря этой же самой судьбе они снова встретились.
Но давайте начнём их историю с самого начала:с момента их первого знакомства.
*24 года назад*
Открывается дверь и входят две девушки на руках у одной из них свёрток, а в нем лежит маленький сопящий комочек.На пороге их встречает ещё одна пара,но уже с подросшим ребёнком на руках, который явно заинтересован во всем происходящем.
-Как ты ,Хвиин?-спрашивает Сонхва, папа-омега того самого заинтересованного мальчика.
-Все хорошо , не много устала только, ну я думаю ты меня понимаешь.
В коридоре раздаётся тихий смех, чтобы не испугать спящий комочек.
-Проходите, что мы стоим на входе-говорит Хонджун .
Пара пропускает девушек внутрь, и только сейчас замечают ,как их малыш заинтересован в том,что находится в руках у Хвасы, мамы-альфы комочка.
-Что, Джуни, тебя заинтересовал твой новый друг?-спрашивает Сонхва и вновь тихо посмеивается.
Они проходят в гостиную,где их уже ожидают новоиспеченные родители и их проснувшийся малыш.
-Джун~и,хочешь познакомиться с Джин~и?-спрашивает Хваса,и оба Альфы синхронно протягивают своих детей друг к другу.
Как только маленький Альфа видит Омегу его глаза загораются неподдельной радостью и заинтересованностью, а маленький Омега улыбается,впервые так ярко и лучисто.
Намджун протягивает ручку к мальчику,а тот в свою очередь обхватывает маленький пальчик, ещё меньшей ручкой.

Сзади слышится умилительный визг Омег и быстрый шаги Сонхва до шкафа ,из которого тут же достаётся камера,и этот момент первого знакомства двух друзей тут же запечатлеется на долгую память

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сзади слышится умилительный визг Омег и быстрый шаги Сонхва до шкафа ,из которого тут же достаётся камера,и этот момент первого знакомства двух друзей тут же запечатлеется на долгую память.
-Я думаю они подружатся,-говорит Хвиин, и Сонхва с ней быстро соглашается.
-А я думаю что-что мы с тобой породнимся Хони,- слышится тихий голос Хвасы ,чтобы не спугнуть двух детей,которые изучают друг друга
-Ох, Хваса, мне кажется ты забегаешь вперёд, вдруг это они только сейчас такие ,а как вырастут сразу же разойдутся,- по лицам остальных проходит тень грусти, ведь Хонджун прав , в детях сейчас говорит лишь любопытство и никто не знает что будет дальше, но после секундного молчание слышится такое же тихое,-но буду рад породнится с вами.
И по комнате вновь разносишься смех родителей , а дети наконец-то отрываются друг от друга и недоуменно смотрят на родителей, но это длится недолго,и они вновь увлекаются изучением друг друга.
Так шли годы мальчики взрослели, играли вместе их первыми словами были не мама, папа а Джин( для Намджуна)и Джун( для Соуджина), они часто виделись,т.к их дома были напротив друг друга.
***
На улице 3 декабря завтра Сокджину исполняется 10 лет.Как же провести праздник?Все бы дети их возраста позвали много друзей, попросили бы родителей нанять аниматора, но эти двое были необычными детьми,они сразу же решили,что на дне рождении омеги будут только родители и они вдвоём. Весь день друзья не виделись,так как Намджун делал подарок для своего друга и не хотел ,чтобы он увидел его раньше времени.Сокджин весь день грустил, но вдруг вспомнил,как несколько лет назад они с Джуном очень долго думали как хотят отметить,5 день рождение Джина, да тогда они ещё были маленькие и ничего грандиозного придумать не могли, но они очень тщательно подбирали скатерть на стол и колпачки на голову.Их родители, особенно Омеги,очень долго смеялись,когда мальчик чуть ли не подрались из-за того какая должна быть скатерть с машинками или с медвежатами, в итоге общими усилиями они смогли найти скатерть с медвежатами на машине и оба ребёнка были рады.Тогда их также спасла милая привычка старшего чмокать Джина, когда тот обижен или грустит

Встреча, которая могла никогда не случитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя