★☆ГЛАВА 3 "Встреча с айдолами раньше времени"☆★

178 11 6
                                    

Увидив мое состояние Юля посмотрела в ту сторону и онимела.

-Ооу, это же наши новенькие!-сказал Чан, улыбнувшись.

-А ты откуда знаешь!?-одноголосно протянули дрожащим голосом мы с Шин Су.

-Как откуда? Думаете нам ничего не сообщат о новых учасницах нашей...- и тут Чанель прикрыл рот рукой, видимо взболтнул лишнего.

-Группы... ты хотел сказать группы?- протараторила я.

-Да, именно так.-сказал Чанька, опустив голову.

-Да ладно тебе. Мы никому не скажем.-сказала, только очнувшияся Шин.

Тут мы увидели остальных мемберов, которые приближались к нам.

-Опааа девченочки наши!-подбежал к нам Тао с обнимахами.

-Может, пойдем отмечать?- спросил Сехун, от взгляда которого я прикусила губу.

-Пошли!-сказали все вместе.

-А.. куда пойдем?-спросила Шин.

-В ближайшую кафешку.-ответил Лу Юле, мило улыбаясь.

Мы пошли в кафе. Я старалась не смотреть на Сехуна, но все же смотрела не смотрит ли он на меня. Он смотрел. Он не сводил с меня глаз. Походу у меня есть шансы.

POV Шин Су

По пути к кафе я постоянно смотрела на Лу, но он меня практически не замечал, все в тлен.

Я тихо шла и смотрела только на него. Он мой! И никому я его не отдам!

POV Лу Хан

Я пытался не смотреть на нее, но она так и манит меня. Любовь с первого взгляда? Да неет, этого точно не может быть! "Она не в моем вкусе", "она мне не нравится.

POV Су Ман

Когда мы пришли в кафе, Се сел рядом со мной.

-Пить что-то будешь?-спросил он, улыбаясь.

-Нет, спасибо! Я сегодня пожалуй откажусь от алкоголя, ведь завтра первый день..-задумалась я.

-Вот и правильно! Здоровый способ жизни это очень хорошо! Я тоже пожалуй поддержу позицию Али...-розвернулся он ко мне.-Можно я тебя буду звать Али?-ласково спросил Хунни.

-Конечно можно!-ответила я мило улыбаясь.

Он приобнял меня за плечо и тут же отстранился. У меня по коже прошли мурашки.

-А я пожалуй, выпью!-с недовольной рожицей сказала Шин.

-Стой! Завтра же первый день!-останавливал ее Лу.

-Да, Шин Су! Завтра только первый день, а ты уже бухать..-сказала закатив глаза я.

После кафе парни провели нас до отеля и сами пошли в общагу.

Мы с Шин приклеились к подушкам. На утро нас розбудил досадный будильник, которого сложно выключить. Вот и первое утро в Сеуле!!

∞Жизнь в SM TOWN∞Where stories live. Discover now