2часть.

869 38 9
                                    

Инк проснулся. Он находился в тёмном месте. Было маленькое пространство. Инк был пристёгнут вандалами к потолку. Везде была кровь. Сначало Инк нечего не понял, где он и как здесь оказался. Повесев пару минут он принял решения выберется от сюда. Он попробовал снять себя оковы, и у него это получилось. Сняв оковы Инк спрыгнуо в низ и продырявил себе руку. На полу было много оружия. Инк упал как раз на большой железный шип рукой.

Инк:Вот чёрт. Какой дэцибэл поставил этот шип сюда, а?

Инк окуратно встал и пошёл к железной двери которая была открыта(Киллер ты реально дэцибэл)

Дэцибэл-это по другому идиот.

Инк вышел из этой комнаты-пыток и начал поднимается по лестнице на первый этаж. Инк перешёл в афиг когда увидел что по всему дому стоять копканы(у меня нет слов).

Инк:Что за.

Вдруг и за спины Инка кто-то спускается так тихо по лестнице что Инк того не слышит(да Инк стоял спиной к лестнице на второй этаж). Вдруг это то кто-то ложит сваю руку Инку на плечё.

Инк:О госпади. Все могущие создатели. Зачем так пугать.

??:Как ты выбрался?

Инк:Раком.

??:Раком ты сейчас стоять будешь

(Найти:Что? Даже если и будет то только возле меня или под домной.
Я:О мама роди меня обратно.
Инк:Помогите.)

Так ребята вы можете писать мне в коментариях какие мне фанфике дальше писать.

Мне уже попрасили в каментах написать ДримИнк(ДримСвап)
и я напишу.
После я напишу НайтмерИнк.

КиллерИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя