Цытаты

8 2 0
                                    

Мир обязательно разобьет нам сердце.

Я всё ждала, что начнётся что-то новое... И вдруг всё кончилось.

Я утешаю себя. Я говорю себе, что этот мир не идеален, а сам все больше чувствую пустоту внутри себя.

В такие дни, как сегодня, мне кажется... что я буду один.

Даже если сейчас всё хорошо, всегда есть тоска по утраченному. Она в душе.

Я смеюсь только на людях. Улыбка въелась мне в кожу. Но, если заглянуть мне в душу, я просто плачу. Может, поплачем вместе?

Так бывает: вот ты есть, а тебя никому не надо...


Мое сердце спит 24 часа в объятиях печали...

А если завтра не будет? Сегодня, например, его не было!

Есть вещи, ради которых стоит жить с разбитым сердцем.

Трудно сделать правильный шаг, когда ты сжёг мост, который собираешься пересечь.

По-настоящему одиноким человек становится тогда, когда теряет самого себя…

Тебе больно... потому что ты жив.

Казалось, что одиноко — это когда никого снаружи, а оказалось, одиноко — когда никого внутри.

Каждую ночь я вырезал у себя сердце, а к утру оно вырастало заново.

Большинство дней в году не запоминаются ничем. Они начинаются. Они кончаются.

Я думал, мы друзья навеки. Вечность оказалась гораздо короче.

О, ты это видел? Это жизнь мимо проходит...

Когда уходит родная душа, начинает сдавать и тело.

Нельзя вернуть то, что сделал. Это останется с тобой навеки.

Мы не дьяволы и не боги... Мы люди... Всего лишь люди... Слабые, беспомощные люди.

Некоторые обиды не уходят, не забываются. Ждешь, что они со временем отойдут на второй план, отчасти так и происходит. Правда, остается боль, потому что просто больно.

Я не одинока, я одна... так звучит гордо.

Знаешь, что самое грустное в жизни? Когда не знаешь, ради чего живешь. Ты просыпаешься утром и долго придумываешь причину, чтобы подняться с постели.

Невозможно сиять, когда разбито сердце.

Сердце умирает медленно, сбрасывая надежды как листья, до тех пор пока не останется ни одной, ни единой надежды. Ничего не остается...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Грустные стихи, цытаты, фото,истории...Место, где живут истории. Откройте их для себя