Привет дневник! Че как? (Хи-хи)
Странное начало для дневника кончено. Но это по сути не дневник. А мой записи для моего врача. Меня вчера выписали из лечебницы. Сказали что я могу вернуться домой и продолжить лечиться дома.
А болезнь моя Персекуторный бред. Это когда человек считает что его преследует определенное группа лиц. Но у меня был другой случай. До боли смешной и грустный одновременно. По словам психолога. Это могло развиться в далеком детстве. Примерно когда мне было около одиннадцати лет. Я помнил об этом но я никогда об этом никому не говорил.
Ну подробностей не помню хоть убей. Это наверное из-за того что я хотел забыть об этом.
В школьные времена мы с друзьями любили бродить по заброшенным домам. Таких домов у нас на районе было несколько. И самое страшное то что один из домов был прямо за школой. Ну тогда страшно не было. Страшно стало потом. В этот дом заходили все школьники, а для некоторых это было коротким путем до дома. Просто зайти в подъезд подняться на первый и выйти из окна. Только вот зимой когда темнеть начинает с шести вечера. Перестали туда ходить. Нет, этот дом не страшен. Это был трех этажный дом "Сталинка" как их называл мой папа. Почти весь первый и второй этаж был освещен солнцем днем а ночью луной. А вот третий этаж часть которой была заколочена досками вызывал некий страх. Страх неизвестности. И никто и никогда не осмеливался туда зайти. Пока я туда не поднялся. Тогда было страшно. А сейчас непонятно. Я не знаю что я там увидел. Но помню то что я убежал от туда. Саня мой однаклассник рассказал что мне было. По его словам я выбежал от туда с криками и просил помощи. Потом сидел, плакал, звал маму. Я всех тогда перепугал. Когда пришла мама я был весь бледный и дерганный. Не мог толком рассказать что я там видел. Я заикался на каждом слове.На этом все. Нечего больше писать, устал.