1

556 17 1
                                    

Утро, 7:00, понедельник. Кас проснулся, он встал с кровати и начал собиратся в школу, ее он любил, но ненавидел по одной причине, и эта причина была - Дин Винчестер. По дороге в школу, Кас думал как не попасться Дину на глаза, потому что он много раз издевался над ним.
В школе Кас его не обнаружил, что было очень странно. Обычно Дин стоял с Кроули. (Кроули - лучший друг Дина.) 
-Кас! - знакомый голос пронзил его уши.
-о, Чарли, привет! -с улыбкой произнёс Кас
-Сегодня у Кроули вечеринка, он приглашает  всех, ты тоже идёшь, и это не обсуждается.
-но, Чарли, ты же знаешь, там будет Дин...
-Если что-то пойдёт не так, мы сразу уйдём, ладно? Пожалуйста!
-эх.. Ну хорошо, я пойду туда.
-спасибо-спасибо!
-а почему ты так хочешь туда?
-там будет девушка, которая мне нравится..
-Ровена?
-ага... Ладно, пока, мне нужно отойти кое куда...
-хорошо, пока
После того как Чарли ушла, к Касу подошёл Сэм, младший брат Дина, но при этом, Сэм был его лучшим другом.
-Привет, слышал про вечеринку у Кроули?
-да, Чарли мне уже сказала, она уговорила меня пойти туда, но на самом деле я не очень хочу туда идти...
-Из-за Дина? Да?
-да..
-не волнуйся, Я ему сказал, чтобы он тебя не трогал.
-и он так просто согласился?
-нет, Я ему пирог купил)
-он любит пироги?
-он их обожает, и еще..
-что?
-Дин сказал что хочет с тобой поговорить, на вечеринке, я думаю что все будет нормально, но Я не уверен в этом..
-надеюсь что будет всё хорошо, но теперь я еще больше не хочу идти туда..
-понимаю, ну ладно, пошли в класс, Чарли нас уже ждёт там.
-Ага, пошли.
Сэм и Кас пошли на урок. И на этом уроке Дина не было, на удивление Каса, он начал беспокоиться...
После урока, Сэм куда-то ушёл, А Кас пошёл в физкультурный зал, он знал, что на этом уроке Дин точно будет, т.к. он не пропускал его.
И да, в раздевалке сидел Дин, один, Кас сделал вид что нечего не заметил, и начал спокойно переодеваться, но вдруг, у Каса закружилась голова и он упал, Дин подбежал к нему и начал его трести, чтобы он очнулся, но Кас не открывал глаза. Тогда Дин взял Каса на руки и понёс в медпункт...

Продолжение следует :)

От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя