В медпункте никого не было, поэтому Дин положил Каса на кровать и сел на стул. Он даже не заметил, как уснул.
Когда Дин открыл глаза Кас с удивлением смотрел на него. Они молчали и смотрели друг на друга несколько минут, потом Дин не выдержал, встал со стула и пошёл к двери.
-зачем? - тихим голосом спросил Кас
-что зачем?
-зачем ты притащил меня сюда? Почему просто не оставил там?
- потому что я люб... Кхм, не мог же Я оставить тебя там
-ты же издевался надо мной много раз... Ты же...
-помолчи! Просто забудь и всё! Я пошёл..
-...
(Pov Кас)
Хорошо что ты не знаешь, что я люблю тебя...После того, как Дин ушёл, Кас немного посидел на кровати, потом так же ушёл из медпункта. По дороге его увидел Сэм.
-Кас, что ты тут делаешь? Почему ты не на уроке? Что-то случилось?
-нет, всё нормально, не переживай, Я как раз иду туда.
-хорошо, пойдём вместе.
Когда закончилась учёба, Кас не мог забыть про вечеринку, и про то, что сказал ему Сэм. Он не то чтобы не хотел говорить с Дином, он боялся этого. А на вечеринку правда идти не хотел, Кас не любил толпы людей, шум, громкую музыку и тому подобное.
Когда он пришёл домой, начал думать что одеть, конечно, вечеринка начиналась в 22:00, но Касу хотелось сразу выбрать одежду чтобы потом не мучаться с ней.
После того, как он её выбрал, Кас решил прогуляться на улице, он накинул на себя худи и тёплую куртку. По дороге он решил зайти в магазин, и встретил там Дина. Сначала Кас хотел спросить его еще раз о том что случилось, но потом передумал когда тот его заметил. Дин не предал этому никакого значения и быстро ушёл подальше от Каса, да и сам Кас не очень сильно хотел его о чём-то спрашивать, но любопытство было сильное.
Когда Кас вышел из магазина, Дин сразу взял его за руку, и повёл туда, где очень тихо.
Он прижал Каса к стене и сказал на ухо:
-на вечеринке мы с тобой поговорим, и только посмей не прийти туда, или уйти раньше времени, Я долго готовился к этому разговору.
После этих слов Дин быстро ушёл. А Кас остался в недоумении и нечего не понимал. Его сердце билось быстрее чем когда-либо. Он простоял так 10-15 минут, потом пошёл домой.
Вот и вечер, на часах было 21:00 в это время Чарли с Сэмом уже стояли возле дома Каса и ждали его, он быстро оделся и вышел из дома. По дороге они говорили разные шутки и случаи из жизни, но Касу было не до этого, и вот они выходят из машины, и входят в дом Кроули, где была назначена вечеринка..Продолжение следует :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви.
FanfictionДин и Кас учатся в школе, но они ненавидели друг друга, интересно, что из этого выйдет?..