4 глава

182 4 0
                                    

Pov Meredith

Конечно же я была не готова! Эх, но почему-то ответила Роджерсу наоборот, и почему меня больше пугает предстоящий разговор с Ником Фьюри больше, чем тот факт что на меня охотится Гидра? Мда уж, что поделать....

Pov Author

Роджерс и Холмс зашли в кабинет где их уже ожидал Ник и остальные Мстители. Ребята ободряюще улыбнулись Мэредит и та почувствовала себя чуть более уверенно. Ей выделили место между Бартоном и Максимофф, хотя Девушка надеялась что будет сидеть с Роджерсом, ему как-то быстро удавалось её успокоить, что иногда удивляло.

Ник. — Мэредит Малик-Холмс, я Ник Фьюри. С Мстителями ты уже знакома — он обвёл ребят недобрым взглядом. Значит про вчерашнюю мини гулянку он знал... — я знаю что ребята тебя вчера уже расспрашивали, но на этот раз это сделаю я
Брюнетка лишь сдержанно кивнула, неотрывно смотря на Фьюри.
Ник. — чтож, насколько нам известно, ты не мутант и над тобой не проводились никакие эксперименты, ты не бог и не обучалась магии как Стивен Стрэндж — мужчина задумчиво глянул на девушку — так кто ты?
Внутри Мэредит всё сворачивалось от страха, да, она была ведьмой как Ванда, но тут немного другое, поскольку она была рождена такой, а Ванда - нет.
(Когда будет писаться от лица автора, вместо "Я" будет "М" - Мэредит)

М. — я ведьма. Но вы правильно подметили, на мне не проводили никаких экспериментов. От слова совсем. Я родилась ведьмой и являлась не единственной такой в семье, как мне рассказала тётушка, сила передаётся только по женской линии всем, но разница лишь в области магии и силе, её можно усиливать, но это могут не все.
Ник. — ты что-то не договариваешь
М. — только то, что я боюсь этой силы и она сама растёт с каждым днём, иногда это невозможно контролировать и от этого становится только страшнее — Мэри почувствовала как кто-то сжал её руку, пытаясь успокоить. Как она поняла, это была Ванда, что ободряюще ей улыбалась. Мэредит улыбнулась и кивнула, сжав руку новой подруги в ответ.
Ник. — но эту силу можно учится контролировать, так ведь?
М. — можно, но это сложно и иногда занимает не мало времени
Т. — а твоя тётя сильная Ведьма? — вдруг спросил Старк
М. — нет, её максимум это изменение погоды, и то, не очень сильно. Сильный Шторм она не пробовал призывать.
Ник. — Мэредит, я предлагаю тебе стать одной из Мстителей. Такая сила может сыграть свою роль в спасении мира. Можешь над этим по..
М. — я согласна. — перебила его девушка
Ник. — я рад. С костюмом тебе поможет Тони. С оружием и обычными тренировками тебе будут помогать Клинт, Стив, Баки и Наташа. С тренировками в магии будет помогать Ванда. — он окинул ребят взглядом и указал на дверь — на этом пока всё

Ребята покинули кабинет Фьюри и сначала решили разобраться с выбором оружия, которым Девушка будет пользоваться помимо магии, и с расписанием тренировок. Дела с костюмом они решили отложить на потом, ибо это заняло бы больше времени.

Ванда, Мэредит, Наташа, Клинт, Баки и Роджерс дружной компанией ввалились в оружейную. Когда Девушка посмотрела в сторону лука, получила недовольный взгляд от Барнса
М. — что? Я просто всегда мечтала научится стрелять из лука — тут уж Клинт засиял, сказав что может устроить ей дополнительные тренировки, на что Мэри согласилась.
Выбор Мэри пал на ножи - острые, лёгкие и удобные. Кэп хотел предложить ей лучше пистолеты, на что она показала своё мастерство владения холодным оружием. Пустила нож в мишень за спиной ребят. Что там забыла мишень — непонятно.
Разобравшись со всеми графиками и шмафикаи, ребята отправились обратно в башню Старка, как оказалось, Мстители пока контуются там.
Мэредит расспрашивала Стива и Баки о сороковых годах и те с радостью отвечали на все интересующие её вопросы

М. — если бы не война, я бы с радостью отправилась в ваше время. Я серьезно! — заметив как Баки и Стив переглянулись, она ударила сначала одного по плечу, а затем и второго..правда Мэри ударила Баки по его роботизированной руке...
Баки. — черт, Мэри, совсем с дубу рухнула — Барнс осмотрел руку девушки — ничего серьезного
С. — уже хорошо

Pov Meredith

Рука немного болела, но боль была ещё терпимой
Я. — да ладно, это ещё меньше чем цветочки — я задорно улыбнулась и встряхнула рукой, а Стив и Баки переглянулись, не сдержав улыбок.
Вскоре мы все прибила в башню Старка, а Тони меня уже похитил для принятия всех решений с костюмом. В итоге мы просидели до поздней ночи и отвлёк нас Кэп
С. — детишки, пора спать — однако он нахмурился заметив на столе ещё и три пустые бутылки от виски — вы ещё и пили
Я. — Капитан Пломбирчик, не занудствуй, а — я устало зевнула, пихнув Старка в бок — пошли спать
Т. — пошли — мы дружненько отправились по комнатам, но всё бы ничего..только Стив зашёл в комнату следом за мной
Я. — Пломбирчик, это моя комната
С. — мне негде больше спать. У Тони есть ещё она комната, но там ремонт
Я. — ты спишь на коврике — я мысленно прокляла Старка и не переодеваясь, плюхнулась на кровать, не оставляя Роджерсу места. Но это чучело просто подвинуло меня и легло рядом, пока я пыталась его спихнуть на пол
Я. — пошёл к черту, я тут сплю!
С. — вот и спи.

825✨

НеобычнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя