1 глава (Знакомство)

4.1K 72 7
                                    

Утро. Лучики солнца светят прямо в лицо и я открываю глаза. Наконец-то каникулы! Началось лето и можно отдохнуть, но не будет так весело, потому что экзамены, ведь уже 11 класс. Давай - те расскажу о себе:

Я Мелисса Уолтер, мне 17 лет. Учусь в школе как уже вы знаете в 11 классе. С сегодняшнего дня у меня 3 месяца каникул. У меня большой двухэтажный дом, сад и гараж. У меня есть лучший друг Ник, его полное имя Николас. С ним у меня очень хорошие, дружеские отношения. Моя комната в розовых с бежевым тонах, большой диван при входе справа для гостей, моя кровать стоит по центре в комнате, справа неё бежевая тумбочка на которой стоит розовый будильник, который меня очень бесит. Ещё в моей комнате есть балкончик, вход на него слева возле кровати. Большой шкаф купе забитый вещами и игрушками. В этой уютной комнате меня устраивает ещё и мой рабочий стол, который находится в левом углу со входа в комнату, он белый и на нем стоит комп Mac в котором я провожу большинство своего времени. Вообщем все остальное вы узнаете в других главах.

встаю с кровати и спускаюсь на низ, иду кушать, на столе стоит омлет с соком и мама смотрит телевизор.

-Доброе утро, доченька. -сказала мне мама улыбаясь.

-Доброе, мамуль. -ответила я с забитым ртом с едой.

-Я сегодня вечером ухожу на показ мод, ты со мной?

-Думаю, да. Если меня не позовет гулять Ник.

-Ну и отлично. Если что, звони. -сказала мама и ушла по делам.

Когда я все доела, поднялась к себе и сходила в душ. Облегчение. Переоделась и решила позвонить Эмме, моей лучшей подруге и однокласснице. Она согласилась на 15:00, а сейчас 14:21. Нужно быстрее собраться и выйти из дома. Я долго думала, что одеть и выбрала черную майку с черной накидкой. На ноги одела джинсовые шорты и кеды. Как всегда легкий макияж, накрасила ресницы и брови. На волосах пучек и я готова!

Я уже вышла из дома и подхожу к ней.

-Привет, Эмм. Как ты?

-Привет, дорогая. Да все нормально вроде, я тут шла и думала куда бы нам сходить. Может в кино? Там новая афиша. Идем?

-Отличная идея, с меня билеты, с тебя попкорн и напитки! -сказала я и клацнула пальцами и показала на неё. Мы вместе засмеялись.

-Давно я так с тобой уже не гуляла. А то все в школе сидим, учимся. Эти подготовки к экзаменам уже надоели..

-Ой, да не говори. Но у нас есть 3 месяца, справимся.

-И то правда!

Мы уже были в кинотеатре и купили билеты на фильм, сидели ждали начала сеанса и ели попкорн, о многом разговаривали и ржали. На нас смотрели люди как на диких, но я люблю такой быть с Эммой. Это же так весело, коза моя. Спустя несколько часов мы уже вышли из кинотеатра и гуляли, по пути к дому купили мороженое и вспоминали о многом и смеялись. Это же мы;)

Я попрощалась с Эммой и пришла домой. Переоделась и посмотрела на часы. Время было 17:06, а показ мод начинается в 18:00. Вау, у меня есть час что бы приехать туда и посмотреть показ. Я мигом полетела в душ и начала одеваться. Решила одеть длинное бежевое платье, которое облегает меня, и клатч. На ноги лакированные бежевые туфли и сделала красивый мейк ап. Накрасила коричневые брови, розовый блеск, подвела глаза и плюхнула немного белых теней, черная тушь, а на голове накрутила черные локоны. Я готова! Время 17:50 и я полетела бегом в машину. Этот показ мод находился в конце города, по этому нужно 20 минут, что бы доехать. По дороге никого не было и я решила прибавить скорости и поспешить, у меня осталось 5 минут до начала. И вдруг резкий свет в глаза. Ничего не видно..Спустя несколько секунд я слышала громкий гром и больше ничего...

Ты Будешь Счастлива Со Мной [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя